Секс для тебя. Витрувианский человек

     Действие развивалось стремительно. Я уже не видел, того, что происходило на сцене. Жрицы расстегнули мои ремни. Они подталкивали  меня к выходу криками, заставляя идти быстрее.
    Вокруг сцены уже стояли четыре металлических круга. Каждый круг, крепился к планке, которая уходила под потолок и кончалась на середине круга.
     Я увидел других участников шоу, их тоже подгоняли к этим кругам. Там были подставки для ног, на которые нас заставили встать. Меня прижали к планке и затянули ремнями и корсетом. Я опять потерял способность двигаться. Меня утешало то, что даже если я не выдержу испытаний, и упаду в обморок, то мое тело не рухнет на пол, а останется в этом кругу, затянутым в области груди и талии крепким корсетом. На лоб надели кожаный ремень и крепко привязали к планке. Ремни держали мои руки и были прикреплены к кругу на кольцах. Тоже происходило  с моим отцом и с другими двумя мужчинами. Я хорошо видел их, а они меня. Все были возбуждены.  Девушки, танцующие на сцене, подбегали ко мне и касались своими горячими голыми телами.  Пока меня крепили к планке, продолжала звучать музыка, она опять набирала темп, ее ритм и звуки, похожие на вздохи и вскрикивания людей занимающихся сексом будоражили мою кровь и мое воображение.
   Мгновение, и платформы, на которых стояли мои ноги, разъехались в разные стороны. Кольца, которыми крепились руки, поднялись вверх и я оказался распятым в круге, как «Витрувианский человек», на рисунке сделанным Леонардо да Винчи.
    Планка заканчивалась в области талии, поэтому все, что находилось у меня между ногами, напряглось от ожидания. Я был в полной власти этих красавиц. Они могли даже кастрировать меня, и я бы ничего не смог поделать. Мой член, яички, попа, все было в прекрасной досягаемости. Я вспомнил Лакон, привязанную к кровати ремнями  японца  Имамура Такаси. Она тогда тоже выглядела беззащитной перед мужчиной, который мог сделать с ней все, что пожелает. Тогда отец сказал мне, что эти ремни освобождают голову от ненужных мыслей. В теле происходит томление, от необычности этой ситуации, и мозг легко настраивается на секс. Теперь я мог все это почувствовать свои собственным телом.  В моей  голове пульсировала мысль об удовлетворении, в паху горело и очень хотелось вставить куда-то свой увеличившийся и давивший на мой мозг орган. На моем лице закрепили маску с очками.
 Я заметил, что мой член начал расти. Я очень боялся, что он вырастет так, что я уже не смогу удерживать его, но я чувствовал, как руки девушек поддерживают член, который стал походить на большую красную дубинку. Я гордился своим членом. Он стал таким огромным и красивым, что теперь, Хитара обязательно заметит его.
    Она появилась сразу, как только я подумал о ней. Мне показалось, что она стала моложе и намного красивее, чем была. Ее маленькие груди, вызывающе торчащие из ее корсета, тоже начали расти. И она зажала мой член, между своих грудей. Ее соски, набухшие и ярко красные, подпрыгивали около моего члена. Член же был зажат горячей плотью.
  Какой сладкой была эта девочка! Какой прелестницей. Она не побоялась моего огромного члена и нежными покачиваниями играла с ним.  Я чувствовал ее горячие пальчики у себя в паху и на яичках.
Хитара раздвинула ноги и повернулась ко мне так, чтобы я получше рассмотрел ее розовый клитор и тонкие лепестки малых губ. Ее влагалище  было  соблазнительным, и мне сразу захотелось попасть в него своим огромным членом.
   Ее влагалище  тоже начало расти, из него лился сладкий сок страсти, и мне хотелось слизать этот сок и насладиться его ароматом.
      Девушки подняли Хитару на руки, и поднесли к моему члену, направив его прямо ей внутрь. Наконец я вошел в нее и ощутил жаркое дыхание ее плоти. Как долго я мечтал об этом! Я почувствовал, как мой живот наполняется сладкой ватой от того, что внутри у Хитары было жаркое изнурительное тепло, огонь, который я никак не мог погасить, потому, что не имел свободы движения.  Девушки начали медленно толкать Хитару на меня. Они насаживали ее, словно на вертел, на мой член, а потом отводили ее назад, и вновь насаживали. Я уже изнывал от истомы, охватившей меня, горел и мучился в этом огне. Девушки поняли, что пришел мой момент, что я больше не могу сопротивляться своей страсти, и насадили сладкое тело Хитары на мой изнывающий член. Я заметил, что девушка стала прозрачной, а внутри нее, сильными толчками, выплескивается моя сперма, сдабривая внутренности восхитительной  плоти. Это видение довело меня  до пика наслаждения. Сладкая влага разлилась, заполняя все внутри меня, внутри моего живота, дойдя до самого горла, добавив горького привкуса во рту, который сделал мои ощущения приторно сладкими.  Это был гигантский оргазм, высшая точка наслаждения. 
 Я вскрикнул, и мое тело обмякло, повисло на корсете. 


Рецензии
Вроде эротично, но притягательно) Страсть смешали с болью. Но я думала, что в конце кто-то должен умереть....

Екатерина Болохова   15.06.2012 18:03     Заявить о нарушении