предлог

Когда безумие несчастных
До нас по осени дойдет,
Когда всех сыщиков опасных
Или влюбленных он найдет,

Искать предлог большого счастья
Нам не придется, милый мой...
А свечи все же вы погасьте,
И не тревожьте мой покой.

Искать предлог - как это глупо!
Какая роскошь для детей!
Но сердце не стучит мне глухо,
Не ждет печальных новостей.

Вы зря гримасничайте - тоже,
Вам надо бы пойти в врачи,
И не смеяться там, и, - Боже,
Не надевайте черные очки.
Но если вдруг безумие коснется
По вашим темным волосам,
По осени, иль даже раньше,
Во времена незвестны нам, -
Предлога не ищите только.
И сыщиков, и остальных -
Меня - найдите, будет лучше!
Среди больных или слепых,
Я буду так же там - слепая...
Но неизбежная тоска.
Не потревожит там мне веки.
И о пощаде не попросит никогда.

13.02.12.


Рецензии