Я просто...

           *      *      *
Я дура, я просто дура.
Не спорь, я-то знаю, что так.
С хорошей для дуры фигурой,
что и для не дур – не пустяк.

Я ем с чесноком помидоры.
Пишу и читаю стихи.
Вывязываю узоры
из всяческой чепухи.

Люблю короткие платья
или – чуть не до пят.
Картошку, зефир и оладьи.
Смущаюсь, если глядят.

Цыганский напев заслышав,
не мыслю уже ни о чем.
Церковной проржавленной крышей
любуюсь с последним лучом.

Без страха на авантюры
пускаюсь – это ль не страсть?
Ну, что ты хочешь от дуры?
Над пропастью – да не упасть?

Но пропасть на то и пропасть.
Связаться с ней – что пропасть.
Ах, если б не чинная робость.
Ах, если б не вечная власть

чванливого разума разом
все глупости прекратить!
Фальшиво блестящие стразы -
нанизать на звездную нить!

А дурам закон не писан.
Сорвался - не видно ни зги.
Ну, что, почитатель истин?
Ты замедляешь шаги?


Рецензии
Здесь я Вам аплодирую.))
Чтение доставило мне удовольствие.
Спасибо.
С уважением,

Фрол Громилов   13.05.2013 20:05     Заявить о нарушении
А мне доставляет удовольствие Ваше желание меня читать)):

Нора Нордик   13.05.2013 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.