Всевышний играет

            (ПАРОДИЯ)
            
"Россия… Русь! Я верую! Люблю!"

"Омыт в купели зорь росой покосов…"

"…Верил он в синий весёлый рассвет.
Юный, по-русски живой и красивый…"

"И выбора нет у поэта –
Всевышний играет на нём".

          Михаил Бегер


Я многим поэтам  товарищ по Слову.
О Господи, ну за какие грехи
Сажусь я за стол, чтобы снова и снова
Писать и писать! Я слагаю стихи.

И вот, не по-русски живой, но красивый,
К Серёже Есенину как-то пристал:
"Ты любишь ли матушку нашу Россию?"
"Люблю, – говорит. – Но меня ты достал

Свечением душ и дождями косыми,
Купелями зорь и покосов росой.
Да вряд ли найдётся сегодня в России
Поэт иль прозаик, чуть схожий с тобой.

И я лишь в одном абсолютно уверен:
Ты лучше работал бы, в поле пахал,
Крутил бы баранку,  окучивал, сеял.
Только б, дружище, стихов не писал".

Под мышкою спрятав заветную лиру,
Решился я жизнь свою снова начать.
И, бросив работу, жену и квартиру,
Я с Юностью Осень  решил повенчать.

О, выбора нет у поэта –
Открылось мне вдруг по весне.
Я знаю, я ведаю это:
Всевышний играет на мне.


Рецензии
Очень тонкий юмор. Мне такие стихи очень нравятся, а потому спасибо!

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   01.02.2016 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!

Вадим Кочаров   01.02.2016 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.