Моя жизнь

Моя жизнь. Моя. Я хочу жить так, как желаю, делать то, что считаю нужным. Почему ты всегда здесь? Почему не оставишь наконец с самим собой, не отпустишь меня на свободу? Я словно раб. Безвольное, безправное существо, которое обязано выполнять все приказы и прихоти хозяина. Я не твоя бездушная марионетка, а ты - отнюдь не лучший кукловод. Так зачем же ты тогда мучаешь меня? Ради забавы? Да, для тебя это привычное дело - привлечь красивой упаковкой, затянуть в сети и посадить на удушливый поводок. Ошейник с острыми зубцами, сжимающийся при каждом моем двидении. Он больно впивается мне в шею железными иглами, пуская алую кровь. Ты делаешь мне больно, как ты не поймешь? Я чахну - тебе безразлично, я страдаю - тебе безразлично, я умираю - тебе безразлично. "Стерва" - кричу я. "Знаю" - бархатным голосом отвечаешь ты и снова сжимаешь ошейник, натягиваешь нити. Ты ведь знаешь, я сделаю, сделаю все, что пожелаешь. Но я не могу без свободы, без глотка свежего воздуха, без ярких красок и солнечных лучей. Но я не могу выпутаться, потому что я привязан к тебе. Моя жизнь. Шаг влево - веревка туже, шаг вправо - зубцы вновь впиваются в плоть, оставляя кровавые следы. Новая попытка сбросить оковы, но ничего не выходит, мне не выбраться. Я застрял на веки вечные. "Отпусти" - вновь я взрываю тишину. "Никогда" - слащаво отвечаешь ты. Отчаянно пытаюсь оборвать нити, наручники сжимают запястья в тисках. Я не могу... Моя жизнь. Я люблю тебя. Люблю эту стерву, люблю эти волосы, глаза, губы. Все. Моя свобода - ты, мой воздух - ты, краски - ты, солнце - ты. Я привязан, я в ошейнике, я на поводке, но я с тобой, потому что ты - Моя жизнь...


Рецензии