Люди

Что меня окружает?
Это творчество. Люди не технические, а люди творческой направленности. Эти люди вдохновляют тех, кто творит, они их музы, их друзья.
Эти ребята творят, приносят в эту жизнь, в этот мир что-то новое, создают свою сказку.
Они поют, танцуют, сочиняют новые песни и мелодии, они играют на музыкальных инструментах, они пишут стихи и прозой рифмуют рассказы. Они рисуют, фотографируют… Они делают какие-то изделия. Что-то то, чего нет у других. Они делают что-то свое, собственное.
Они ни у кого не учатся, у них нет учителей. Их учитель – жизнь. Она дала им возможность творить, возможность рисовать, фотографировать, писать… И для этого им ничего не нужно. У них есть руки, голова и глаза, есть ноги… И ручка, краски, фотоаппарат, нитки, глина, бумага… У них есть почва под ногами, на которой они творят У них есть своя маленькая сцена, небольшое количество зрителей и несколько поклонников их таланта.
И все эти люди талантливы, они живут творчеством и искусством.  Именно они творят этот мир, они им заведуют, они его украшают.
И я очень счастлива, что такие люди окружают меня. Я очень счастлива, что судьба познакомила меня с ними, поставила их на мой путь и заставила с ними общаться. Ведь именно они каждый день открывают мне новые горизонты, формируют мой мир.
И этим людям есть за что сказать "Спасибо"


Рецензии