Санта, или Мой б у будет на небесах!

Был в моей жизни период, когда я подбирала на улице щенков и собак, которые имеют шансы найти хозяев. И за два года устроила в хорошие руки 12 собак. Некоторых их этих собак я бы с удовольствием оставила себе - например Муху - крошечную черную мохнатую девочку - экстерьером похожую на йоркшира, но муж кричал - хватит с нас и того, что тут постоянно собаки!

На даче к нам прибегала покормиться беспородная собака - золотая Санта. Правда жила она у одного алкаша под крыльцом и звали ее тогда Сноха. Под тем же крыльцом жил и пес по кличке Джек. Жила она скверно - алкаш не кормил почти, а детей Санта рожала - он проспавшись от запоя иногда топил уже детенышей с открывшимися глазками - причем делал в присутствии матери. Однажды в ноябре она бросилась в воду и спасла двух щенков. Я их тоже пристороила.

Но наступила и для алкаша расплата - он повесился или его повесили, дело темное. А Санту его дочь выгнала... В ту осень она родила поздно.

Мой муж, лежа в начале декабря 2002 года, в кровате, вдруг садится и громко говорит - На улице минус 27, а Санта с щенками там  голодная, на холоде.

Я промолчала - мне самой было ее жалко. Но...

На следующую ночь сцена повторилась - я сказала - Если ты каждую ночь будешь так стонать, то поехали и заберем ее.

Мы попросили соседа по даче поехать с нами. Он водил машину.

Санточка нашла приют под железной бытовкой на одном участке. Мы перебрались на этот участок и мой муж, сняв с себя теплую одежду, в одной фуфайке (-20) просочился  в Сантин лаз. Посветив там, бодро доложил: - Три щенка.
Я: - Мы с этим справимся.
Он: - А вот и еще три...  Я, поперхнувшись - Мы с этим справимся.

Тощая Санта - кожа да кости, вместо хвоста ног.. нет - лысая палка, поехала жить в столицу. Причем в центр - на Чистые пруды. Трех щенков пристороила я, трех - бабуся, которой я заплатила. Санту стерилизовали, чтобы она нас больше не радовала своим плодородием.

Следующей весной мы прибыли на дачу.
Подошел сосед: - А где Санта?
Я:- Да вот она! Он: - Это не Санта! Что я Санту не знаю?

Перед ним стояла рыжая пушистая красавица с роскошным хвостом - вот что делает любовь.

Надо сказать, что эта собака - любимица детворы.

Однажды я захотела продать все и полететь жить в Эквадор - купить особняк на берегу океана и балдеть... Представляете карьеру этой собаки? Родилась в сарае, голодала, холод пробирал до костей. Щенков уничтожали на глазах, а сейчас она балдеет в моей кровати, причем вверх пузом уже 10 лет подряд.

И, не исключено, закончит свою жизнь, перелетев через половину планеты, в особняке на берегу Тихого океана - эту идею я не оставила пока. А мой бывший, за доброе неравнодушное сердце, возможно попадет в рай, а не туда, куда я ему пожелала отправится на прощанье.

Собака внезапно состарилась. И ее пришлось убить. В смысле усыпить. Два года собака проходила в памперсах...
И вот 15 октября - дотянули до последней черты.
Утром она пришла в дом (ночевала на улице - запах ее мочи стал невыносим) и получила порцию ветчины, колбасы и ласки.
Трус, он же б.у.муж, сбежал в Москву.

Собака тихо умерла.
А Аркадий Асадов разразился стихами по этому поводу.

Он лучший поэт чем его отец.
Но у отца воля. А у Аркаши только талант и тот не востребованный.

...А когда на полях расцветут желто-белые банты
И деревья умоются первым весенним дождем
Возвратится с небес золотистая нежная Санта
Рыжим ангелом ляжет у наших окон


Рецензии