Я дышу

Я дышу.

Сяду на тропинку рядом у пенька.
Сколько здесь стихов, много написав
Я дышал здесь, бегал мальчуган.
Ах, Россия матушка моя.

Я печальным был, знают все меня.
Сколько строчек, я писал шутя
Ведь Есенина знают в школе все.
Каждое словечка, нежное для всех.

Я дышал здесь воздухом всегда.
Видел горы, чистые поля
Но теперь помнят все меня.
Матушка Россия, как ты мне нужна.

Я лежал на травки, как белая пастель.
Посмотрю на небо, белое как метель
Вдруг подул нежный, теплый ветерок.
Только ведь мне  холодно, только поутру.

Я дышу воздухом, как чистая роса.
Прогремит здесь в небе громкая гроза
Помню, я Россию как она грустна.
Но в моих стихах любят все меня.


Автор: Костромин А.А.18.02.2012


Рецензии
Этот стих я придумал со слезами своими.

Антон Костромин   19.02.2012 17:30     Заявить о нарушении