Нежная революция

Максим Макарович, довольный плюхнулся в кресло. Поставил на столик перед собой только что принесенную с магазина бутылку. Потер воодушевленно руки и щелкнул кнопку пульта.
-Зина!- крикнул он, немного наклонившись в сторону кухни.
Откупорил бутылочку, налил стопочку, поднес к губам, с удовольствием вдохнул запах, залпом выпил, поставил стопку на стол, понюхал кулак, закрыл глаза, и с удовольствием откинулся на спинку кресла предавшись приятному ощущению тепла наполнявшему его. Субботний день начинался замечательно .  Да собственно и пятница задалась, что уж говорить. Выходныыыые.
Максим Макарович открыл глаза, налил еще одну стопку и снова крикнул:
-Зина, етьть!
В проеме двери появилась грузная фигура сестры Максима Макаровича, Зинаиды.
-Что надо?! Опять с утра глаза заливать надумал? Достал ты меня сил моих нет, больше!
За что мне наказание такое!..
-Ну, вот опять, пять два пять, - пробурчал Максим Макарович! Зинкааа! Революция грядет! «Нежная» , мужики сказали, что телевизор то ля, не работает что ли? Говорю же новый надо брать,  гладьнанебеиводе, включайся гад!
-Кнопку жми сильнее, дурак старый, допился телик включить, неспособен, революцию ему подавай! На что? Новый то тебе куплю? Алкаш хренов, бизнесмен отрапартованный!
-Дура ты, Зинка, потому и не замужем, гыгыгы,- посмеялся Максим Макарович. –Ну ничего Зинусик, власть поменяем, заживееем! Найдется тогда и тебе нормальный мужик! Счас аллигаторов посадим и я снова буду мотаться в туркляндию за шубами, заживееем! Высказав это Максим Макарович залился, глубоким смехом, настолько насколько ему позволяли его прокуренные легкие, закашлялся, грозно посмотрел на сестру, ответившую ему достойным взглядом и рявкнул: -«Закусь неси!».
Наконец-то и на нашу улицу праздник заглянул, подумал Максим Макарович, увидев большое скопление людей перед сценой с которой оратор выкрикивал лозунг: -«Незабудем, не простим!»
-Да! Да! – рявкнул Максим Макарович и с воодушевлением шмякнул кулаком по столу, вложив в этот удар всю обиду и злость  на ненавистную власть, -«Не простииим!» -прошипел он, глядя на митингующего оппозиционера, молодого парня холеной внешности с холодным взглядом, -«Да, парниша, не простим!»  Максим Макарович не знал выступающего на митинге, но проникся симпатиями с первого взгляда, ведь он слышал, то что давно было у него на уме. –«Я перегрызу им глотки!» - раздавалось со сцены. Максим Макарович опустошил очередную стопку и с чувством выпалил: -«Я тебе помогу! Мы вместе перегрызем им глотки!».
Вошла Зина, бросила на стол перед Максимом Макаровичем тарелку с нарезанным сыром и презрительно развернувшись, стала удаляться из комнаты. 
-«Стой, Зин, погоди» сказал Максим Макарович, -«Ты знаешь, я плохо вижу, кто это на сцене?»
-«Завальный», буркнула Зина.
-«Завальный? Я такого не знаю, хорошо говорит» А это кто там еще стоит рядом? Я не узнаю.
-«Прыжков», «Пудрин», «Колобчак», «Брыков»,  «Менцов», хладнокровно закончила перечислять стоявших на сцене, Зина под звон бутылки разбившей экран.
Наступила короткая пауза в тишине, которой было слышно только шипение динамиков уже безвозвратно сломанного телевизора. 
Максим Макарович встал, прошел мимо застывшей в недоумении сестры. Надел пальто, заглянул в комнату и произнес: -«Прости меня, Зина. Все будет у нас хорошо. Телевизор купим летом, когда эта мерзость закончится,  я пройдусь».


Рецензии