Тебе, моя звезда!

Моя одинокая звезда,
Горишь ты на земном просторе
Хоть мы – разные города
Может, напишем наше love story

Я поменяю поезда,
Чтобы быть ближе твоему небосводу.
Куда-то вперёд в никуда,
Сиянием звёзд оживляясь к восходу.

Никак не научусь без тебя дышать,
Пусть сбудется мечта, этого так жду.
Взгляну на небо - еще будет закат,
Мне кажется, давно тобой я брешу.

С тобою хочу разделить чувства,
Наверное, проще не уметь любить.
Я нашла того, кого искала
Ты радость, тепло, ты желание жить.

Сколько ночей подряд видела тебя во сне,
Ты заставил поверить в выдуманную любовь
Я лишь хочу раствориться в сегодняшнем дне,
Шепнуть тебе, что люблю, что без тебя мне невмочь.

Ты видишь любовь с глазами цвета неба,
Закрывая свои веки усталые.
И пропасть между нами все необъятна,
Запомни, мои глаза карие.


Рецензии