Красные брючки история имела продолжение

 
        ПРОШЛО ДВА ГОДА. Подруга №1 позвонила в прошлую субботу и говорит - Мне Вера билеты дала... - и пока я наливалась гневом не давая мне вставить слово затараторила. - Заедешь ко мне, в Дом музыки... Мюзикл...
        - Какой? - выдохнула я
        - Бременские музыканты
        - Нет.
        - Ну чего тебе - на халяву... Билет 700 рэ. стоит.
        - Полседьмого чтобы была готова - смягчилась я. - Зайду.
        И она была готова. В хрустальном графине коньяк плескался на дне.
        - Патологоанатому все ясно! - голосом подозрительным по крайней степени гнева (Я ПРАКТИКУЮ СПОКОЙСТВИЕ!) - давай билеты. И одевайся...
        Доплелись аккурат к началу. Третий ряд.
        ...Говорят мы бяки-буки...
        - Чего они так громко поют, - сказала начавшапя трезветь подруга. - И так голова раскалывается. Слушай, ты коньячка не прихватила?
        Я молча протянула ей упаковочку сока 200 гр.
        Она жадно его высосала. Громко инкув, сказала - Какая гадость...
        Принцесса нервно взглянула в нашу сторону.
        Второй акт моя подруга провела в обнимку с театральным унитазом.
        Зато я  послушала олюбимую песню:
        ЛУЧ СОЛНЦА ЗОЛОТОГО...


Рецензии