Реклама!

Я много встречал долбаёбства и ****ства
Как будто оно с тридевятого царства
Пришло к нам из сказки,про трёх толстяков
Где кукла ожила,вывод таков.

Карманы набиты,мои,сожаленьем
Твориться ***ня,с нашим бля,покаленьем
Паршивые фильмы и клипы снимают
Багатства на всякую хрень уплывают.

Реклама вообще засоряет натуру
В гробу я видал такую культуру
На два часа фильма,четыре реклама
Я б выбросил телек,но его смотрит мама.

На улицах людям бумажки дают
"Купи,бля,окно и будет уют"
Приклейте вы лучше рекламку на веки
Из этих бумажек мы делаем чеки.

На улице людной,у телеграфа
Стоит долбаёб в костюме жирафа
Пугает сучара,он наших детей
Мечтаю ему,я ввалить ****юлей.

Ещё заебала реклама биг-борда
Там нам улыбается наглая морда
От чистой души нас она поздравляет
А в мыслях,всех нахуй,она отправляет.

Когда же наступит рекламный закат?
Я ей подарил бы крутой самокат
Чтоб ехала нахуй она от народа
И в пробку попала у хим.завода.

Мой голос идёт за такую программу-
Чтоб нахуй убрали с экранов рекламу
Мы,бля,без неё можем что-то купить
И что лучше выпить,и что покурить!.........В.Л.


Рецензии
Реклама -- то ***ня!
Сука, сука, сука, бля! Заебезно правдивый стих! Ведь правда без матов про рекламу говорить нельзя! Респект и уважуха!

Кайри Мияко   06.04.2012 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.