И снова о любви-2. Серия сорок пятая

Серия сорок пятая

Пушистики

Жизнь снова вошла в свою колею. Работа, дом, сын, встречи с Пашей… Теперь он проводил со мной все выходные: приезжал в пятницу, и только в понедельник утром ехал от меня на работу. На неделе мы виделись редко - только если  у Паши отменялись занятия.
Я много работала, чтобы будние дни летели быстрее.  Так прошло несколько месяцев.  Мы часто общались с Максом и Ириной, оказалось, что у них совсем скоро появится маленький. Я смотрела на растущий Иркин животик и искренне радовалась за неё. Иркины глаза светились счастьем.. Еще бы! Макс был сама учтивость- и ботиночки ей наденет, и держит всегда под локоток, чтобы, не дай Бог!, не упала… А сколько нежности чувствовалось  в том, как и что они говорят друг другу…
А я так и не услышала от Паши того, на что надеялась… Нельзя сказать, чтобы из этого трагедия какая-то делалась, но, надо признать- грустно становилось все чаще…
В один из дней,  когда я сидела за компьютером и просчитывала сложнейший заказ на печать, ойкнула аська. Вначале я даже не обратила на неё внимание- брат частенько переговаривался  со мной именно таким образом, чтобы не бегать из кабинета в кабинет. Но потом она начала ойкать чаще и я решила, что это какое-то важное сообщение.
- Привет! Я аську установил- добавишь в контакты?
- Привет, а ты кто?
- Зайка…
У меня не екнуло сердце, не появилось тревоги в душе, и я не собиралась больше скрываться от общения с кем бы то ни было, ведь для меня все давно стало ясным и понятным…
- Привет. Добавлю, конечно.
- Как твои дела?
- Отлично все, а у тебя?
- У меня тоже.
- Рада за тебя… искренне рада.
- Кстати, поздравь меня! Я женился не так давно…
- Леша! Я поздравляю тебя с этим!
- А ты когда вышла замуж?
- Я не вышла замуж…
- Ой, прости!
- За что?
- Ну, ступил…
- Глупость какая…
-Так ты встречаешься с кем-нибудь?
- Да.
- Давно?
-Давно.
- Понятно! А я еду жене машину покупать!
- Теперь рада и за твою жену тоже.
- Решили тоже Аудюху взять, только красную..
- Отличное решение.
- Ну да, красный цвет больше для женщин подходит..
- Спорный вопрос.
- А у твоего какая машина?
- Никакой.
- Как это?
- Вот как то так…
- У него что- денег нет совсем?
- Есть, но машина сейчас не нужна…
- Мне не понять…
- Да, тебе, видимо, многого все- таки так и не понять…
- Может, встретимся?
- Зачем?
- Ну так… поговорим, вспомним… Нам ведь есть, что вспомнить?
- Что вспомнить - есть, а вот смысла это вспоминать- нет.
- Ладно! Странная ты… Я побежал…
- Беги, зайка… беги…
Зайка женился… Это просто прекрасно! Но вот с чего бы это женатые люди стали разыскивать старых подружек, да еще хвалиться перед ними, какие дорогие вещи они дарят своим женам? К чему это? Макнуть меня? Сказать, какой я была дурой, что пренебрегла таким отличным парнем?
Вполне возможно… Но если все это так, то это значит, что Леша так ничего и не понял. Он без особого сопротивления стал достойной частью своего мира, над которым мы так смеялись когда-то…
Этот разговор, который явно имел своей целью выбить меня из равновесия,  забылся на удивление быстро.  Равновесие не пострадало ни капельки,  и я спокойно проработала остаток недели.
 В выходные мы с Данькой и Пашей ездили к Максу и Ирине, ходили гулять в Митинский лес, жарили шашлыки у озера и наслаждались природой…  Макс бегал вокруг нас с фотоаппаратом, изображая папарацци.  Все смеялись и дурачились, стараясь скривить рожицу посмешней.  В самый разгар веселья к нам на полянку выбежала большая собака. Она остановилась, посмотрела на нас, забавно склонив голову на бок, и , решив, видимо, что мы для неё не представляем никакой опасности радостно завиляла пушистым хвостом и подошла ближе.
Никогда в жизни я не видела таких собак. Богатая светло-рыжая шерсть,  добрая морда и что-то еще неуловимое так и манили погладить её. Я позвала собаку и она тут же подошла ко мне. Собака положила морду на колени, а я мяла ей ушки, трогала мокрый холодный нос и млела от её шелковой шерстки… Собака тоже жмурилась от удовольствия и… улыбалась! Она действительно улыбалась- это заметили все! Это была любовь с первого взгляда. Я не знала тогда, что это за собака и как называется порода, но в тот момент я четко решила для себя, что когда-нибудь у меня будет именно такая… Собака с человеческими глазами…
Через какое-то время на поляну вышла женщина. Рядом с ней было еще две точно таких же собаки, только абсолютно белых.  Нереально белых… На белоснежных мордах чернели угольки глаз и носа.. Удивительной красоты собаки… Женщина позвала  к себе беглеца, и собака, которая еще минуту назад была в моих руках вдруг подобралась, вытянулась и покорно пошла к своей хозяйке… Та что-то тихо выговаривала ей, и собака, судя по всему понимая, что нарушила дисциплину, опустила голову и прижала ушки… Она понимает язык людей! Каждое слово!
- Извините! Не могли бы вы подсказать, как называется порода ваших собак?
- Золотистый ретривер.
Золотистый ретривер… Какое красивое название… 
- Паша, давай заведем такую собаку, а?
- Нет! Тебе что, огонь-кота мало?
- Ну кот- это кот… А собака… такая собака это не просто животное…  Я почувствовала её, понимаешь? В этой собаке - вся я...
- Посмотрим. Пока я не готов…
- А когда? Когда ты будешь готов???
- А ты сама то готова ко второму ребенку?
?????
- Собака - это, правда, совсем не кот. Собака - это ребенок…. Понимаешь?
- Понимаю…
Пашины слова плотно засели в голове.  Я решила, что он полностью прав. Мы возьмем эту собаку, когда я буду готова ко второму ребенку… И это - обязательно когда-нибудь случится…
Макс гонялся за Данилой. Мы с Ириной вели обычные женские разговоры, а Паша занимался поддержанием огня в костре. Вскоре стемнело и мы начали собираться… Всю дорогу домой я мечтала о золотистом ретривере: представляла, как я с ним буду гулять,  как буду радоваться восторженным взглядам прохожих, как буду им гордиться, как буду зарываться лицом в его шерсть и вдыхать, пусть для кого-то и не совсем приятный, а для меня теперь самый родной запах…… И он будет непременно белым-пребелым. Как самый большой кусок сахара…


Рецензии