1

Душа, скованная цепями непронекновенных слов,  сердце, запятнанное мечтами о несбыточном, разум, затуманенный чужими криками и фразами о чем-то псевдонеправильном и когда мои все еще слабочувствительные нервные клетки вдруг оживают, как оживает засохшая трава с долгожданным таким чистым и непорочным дождем, я понимаю каждое дорогое мгновенье, как оно выскальзает из моих таких всегда цепких объятий. Мне будет хорошо потом, как человек, который несет что-то неподъемное потом радуется пройденному пути. Я чувствую, как моей душе вдруг перестало хватать этого влажного воздуха, которым она заполняет пустоту от неумения принять действительность жизни такой, какой ее мне так тщательно подсовывают люди. И когда сейчас на эту гнилую землю пролился мимолетный дождь мне показалось что обмены веществ в моем организме проходят в унисон с круговором веществ в природе и мне захотелось одной просто сесть на берегу лазурного берега, увидеть и почувствовать пустоту, страшно напугаться и а потом увидеть и почувствовать прикосновение любимой руки и понять, что все так, как есть на самом деле в моей глупой голове.

Жизнь есть, за этими стенами, за этой любовью, за той дружбой и даже за этой, за всем, что каждый переживает, будь то смерть, любовь, разлука, дружба, за всем стоит неначатая и выжданная, выстраданная жизнь, которая требует, чтоб вы ее взяли в свои руки, и согрели и она даст вам плоды, такие, которых вы ждали от прошлого. Она даст вам ваши мертвые надежды, пусть с опозданием, но даст сполна. Дайте этой жизни ее саму и поверьте ей. Дайте сухощавой душе разверзнуться на версты простора и свободы мироздания и ощутите, что жизнь, первая, вторая и последняя в ваших таких неуверенных и слабых руках есть.


Рецензии