2

Между нами была пропасть, пропасть времени, которая изъела как моль, наше хрупкое покрывало отношений. Как вода зимой, замерзая, разрушала дороги. Дороги, которые вели нас к друг другу.  Как птенцы, научившись летать, вместе научившись, летят порознь. Где-то за десятки часов от меня мои птенцы, что росли со мной, летают в своем времени. Я только хочу сказать, что эхо, которое мы создавали десятки лет, которое поддерживали своим теплом, объятьями, неверотяным пушистым смехом, возвращается постепенно к каждому, к каждому поотдельности. Сегодня ты слишишь смех за стеной, наш смех, звонкий, дикий, яростный,  как волны. И знаешь, что слышишь его последний раз.
Раньше пишешь воспоминания, и знаешь, что ты пишешь только чувства, а сейчас я пишу действительность, ту, которая кует мое сердце в стенах мегаполиса. И  я знаю, что эхо, которое я пишу вам, мои друзья, не вернется ко мне более. Эти голуби не знают вашего адреса, и моего н знают, и я их отпускаю с письмами, и они улетают, и может они даже не почтовые. Но это эхо отнесет историю вечной дружбы на часы расстояния от нас всех, чтоб каждый снял цепи воспоминаний, чтоб каждый отпустил все, что было.  Это похоже на угол, иногда его нет, иногда чувствуешь. Иногда ты знаешь что тебя обманывают, иногда тебе не важно, правда или ложь. Сейчас я отчетливо чувствую перемену, может от бесконечно быстрых новых приливов.
Новое эхо каждый раз создает каждый, даже я, даже сейчас.
Дурацкая боль, когда тебе вырывают зуб, она должна быть, чтоб больше он больше не мешал расти новым. Терпите, дети мои. Скоро вы перестанете быть моими, а может уже перестали, а может никогда не были.
Не бойтесь умирать одними и рождаться другими, это неизбежно. Неизбежность перемен, именно она порождает в нас стремление к лучшему, именно она толкает, тянет нас вперед, даже если вы рвете при этом старые связи, не забывайте образовывать новые.
Что-то слишком много я говорю сегодня,
Диффузия только началась, и когда все осядет, когда все поменяется местами, я перестану вспоминать, я буду помнить.


Рецензии