N

Я ненавижу людей, тупых корыстных животных, не внемлющих свои бесстыдные бессмысленные действия.
Я ненавижу их тупость и тривиальность пустого бытия, их душевные нечистоты, выливающиеся в бескрайние потоки городских улиц,
Я ненавижу их страх перед собой, перед  утверждением себя как полноценной личности и боязнь  правомерности сознания
Я ненавижу их эфемерность слов, их безумство поступков, их беспринципное совершенствование себя за подобием других
Я ненавижу людей за неумение мыслить как точное, чувственное существо, наделенное возможностью устанавливать закономерности событий и находить вариации последующих


Рецензии
Ур-ра! На "Прозе" - автор-представитель иной цивилизации. Видимо, негуманоидной! Контакт - состоялся! А где же пресса и прочие СМИ?!

Ольга Не   19.02.2012 18:19     Заявить о нарушении
Предполагаю, что в вашем отношении я наверное Варелез ;)

Гласс Фрэнсис   19.02.2012 18:22   Заявить о нарушении