Бегунья

Она бежала по улице и улыбалась. Приветливо так улыбалась, да еще махала рукой пешеходам и водителям автомобилей. А те и другие таращились на нее, улюлюкали и крутили пальцами у висков. Почему они так поступали, она не понимала. Ведь она была самой доброй, самой красивой, самой жизнелюбивой и счастливой девушкой на свете. Самой, самой…
Голой!!!
Да, мать ее за ногу!!! Эта дура бежала абсолютно голой!!!
Ну и чего здесь такого? Почему они так реагируют? Разве не имеет право такая красавица, как она, бежать голой по разделительной полосе дороги среди белого дня? Она же бежала точно посередине проезжей части и никому не мешала. Фи, какие они все странные!
Когда она пробегала мимо сидящего на автобусной остановке старенького дедушки, старенький дедушка отбросил в сторону палочку и запустил в девушку банкой с килькой в томатном соусе. Чудом не попав беглянке в голову, банка упала на раскаленный асфальт и покатилась поперек проезжей части на другую сторону дороги. Не задетая ни одной машиной, она спокойно докатилась до бордюра и, стукнувшись об него, остановилась. Шедший по тротуару битюг с седыми бакенбардами тут же схватил банку и сунул в свой жеванный полиэтиленовый пакет.
- Дочка, куда ж ты бежишь? – крикнула ей вслед сердобольная толстая бабенка, идущая по пешеходному переходу.
Какие же они все-таки странные.
А какая, скажите, разница, куда бежать после двойного «циклодола», запитого тремя стаканами дешевой водки? Абсолютно никакой. Люди плавились на тридцатиградусной жаре, а ей хоть бы что. Только щечки порозовели и во рту пересохло.
Отвесив подзатыльник одному из пятерых сопливых мальчишек, увязавшихся за ней, девушка улыбалась в раскаленном зыбком воздухе безумно жаркого июльского дня.
Дорога повернула налево и девушка, окруженная сворой малолеток, пропала из вида. Никто не знает, куда она бежала и где остановилась. И остановилась ли вообще…


Рецензии