Референдум в Латвии руки ли коротки?

Долго не интересовался событиями в Латвии, хотя она мне не чужая - в юности часто там бывал, у меня там была сестра (Царствие ей Небесное) и 2 любимых племянницы, одна уехала в Данию, другая в Германию. Заинтересовался, что люди пишут, под влиянием новостей о  референдуме про русский язык. И прочел, что некий евродепутат Кариньш дал интервью (почему-то журналу Playboy) о необходимости "ассимилировать русских". Оно вот здесь:



 Думаю, что г-н Кариньш пишет смешные вещи. Он, полагаю, никогда не изучал человека как биологическое существо. А гуманитарное не наукоемкое образование не дает в этих вопросах понимания главного. Я даже не могу сказать в ответ на его призыв ассимилировать русских "руки коротки". В вопросах ассимиляции не длина рук имеет значение. Имеет значение длина другого не менее важного человеческого органа. И вот тут-то я смотрю на статистику рождаемости и у меня возникают предположения о том, что размер имеет значение.
Посмотрите на турок в Германии. Они не организуют референдумов. Но очень скоро будут хозяевами Германии. И это потому, что они не имеют проблем г-на Кариньша. В Германии 85% детей рождается в мигрантских или смешанных семьях. К 2300 году добропорядочные исламо-славянские бюргеры отловят последнего абсолютного арийца и будут его держать на хорошей кормежке в музее антропологии.
Я смотрю на своих племянниц - у них на двоих пятеро детей, все при датско-немецких папашах знают русский язык и культуру считают родной. Я к чему это все пишу. Совет хочу дать. Проблема эта в перспективе имеет одно  решение - гуманное, биологическое. Территория достается тому этносу, который лучше размножается. Так что **ите *аб. А потом читайте детям сказки Пушкина. И не пройдет и 50 лет как все радикально изменится. А ревнитель ассимиляции, показывающий журналу Плейбой политическую прозорливость (видимо оттого, что остальное Плейбой не очень заинтересовало) окажется на старости лет без внуков и правнуков в музее антропологии реликтовых этносов.


Рецензии