Потерянное счастье

То ли чудится что-то мне,
То ли видится в чьих-то снах -
Степь осенняя в серой мгле
И широкий пустынный шлях.

И вне времени где-то там
С синим бантом на русых кудрях
Иногда встречается нам
Наше счастье в дорожных туфлях.

Убегают вперед облака,
И стучат секунды в висках,
Жизнь течет проста и легка,
Ведь ты держишь судьбу в руках.

И ты знаешь, что можешь все,
Но не здесь в четырех стенах.
Повернешь ли судьбы колесо,
Или будешь стоять в дверях?

И я вышла на этот путь,
В сумке тихо скулил страх.
Тем, кто хочет судьбу обмануть,
Поздно думать о тормозах.

Этот город меня уже ждал
В электрических весь огнях.
"Станцуй для меня", - он сказал,
"Румбу на горячих углях!"

Столько в жизни нашей потерь!
Я не вижу её больше в снах,
Не встречаю в людской суете
Ту девчонку в дорожных туфлях...


Рецензии
Завораживающий ритм, а в твоём исполнении ещё лучше звучало!
Сюда бы картинку такую, чтобы ух!

Хэттер   26.02.2012 05:35     Заявить о нарушении
Да, я про картинку думала, но мне ничего пока не попалось.

Лора Винтер   01.03.2012 02:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.