Кумиру

Мой друг, тебе открою,
Я душу мрачную свою,
И не солгу я пред тобою,
Что правду от себя гоню.

О, да, война стихий в душе моей
И режет, и калечит,
Но я прошу, не плачь о ней
И впредь не стоит мне перечить.

Пускай я знаю, что хочу,
И знаю как, того добиться,
На этом все же промолчу,
Не стоит торопиться.

О, да, торопиться весь мир,
Бегут безумные минуты,
Но ты все тот же мой кумир,
Души все тот же повелитель.

Во все я вижу лишь тебя,
Тебя в стихах я восхваляю,
С тобой живу день изо дня,
И будто бы не замечаю.

К тебе стремлюсь своей душой,
И в трудные, и в светлые минуты,
И проходя путь жизни свой,
Тебя я не забуду.

Твой образ в сердце навсегда,
А может и навеки,
Чужда красотка мне судьба,
Ничто не властно в мире этом.

И может, завтра я уйду,
Окончив жизнь свою в трущобах,
А счастье так и не найду,
Его у всех не много.

Теперь не плачь, я ухожу,
Не потому, что надо,
А потому, что так хочу,
Ничто мне не преграда.

Зачем же ухожу я от тебя?
Зачем тебя я покидаю?
Открою тайну тебе я,
А тайна в том, что я мечтаю.

Какие именно мечтания,
Я от тебя не скрою.
Хочу я потерять и вновь найти,
И свидеться с тобою.


Рецензии