Знакомство с волшебником

Каждый из нас волшебник, кто-то в большей степени, а  кто-то в меньшей.  Это уже зависит от самого человека, развивает он свои способности или нет.  Может вы замечали , как только думаете о человеке каком-нибудь, а он раз, и появляется? Или зачем-то берете телефон в руки и думаете про себя, а собственно, зачем он мне cейчас? И именно в этот момент он начинает разрываться. Думаете случайность? Случайности не случайны,знаете такое ? Я долго после знакомства  с волшебником читала книги о материальности мыслей, визуализации , могу с уверенностью сказать-всё это действует . Но это попозже. Хочу познакомить ВАС  с моим другом. Он волшебник. И очень сильный.  Пройдете мимо, не поймете кто он. Это потому что не особо присматриваетесь. И имя у него самое обыкновенное. Зовут его Константин . Смотрели фильм “Майкл”? Там бабушка в редакцию написала о том что в её доме живет ангел. И туда приезжают корреспонденты, им же интересно, а вдруг это правда и будет сенсация. И вот они приезжают к этой женщине. И тут показывают лестницу и с нее спускается  самый что обыкновенный мужик в трусах, идет  до холодильника, чешет зад пока выбирает что ему достать из этого холодильника, пьёт молоко, разворачивается и идет обратно. А, ещё не забывает поздороваться. “Здрасьте”.  И всё. Никакого волшебства. Ангел, который чешет зад, ходит в трусах при незнакомых людях, курит, пьет, спит с женщинами.  Но дело не в Майкле, дело в том ,что Костя такой же. Ну, за исключением перьев на спине. У Кости их нет. Хотя… Может и есть. И познакомились мы с ним так же совершенно обычно. В этот год мне предстояла поездка к родственникам. У них мы затеяли ремонт. А так как это свой дом, и помыться мне не светило как минимум до вечера, я собралась встретиться со своей давней знакомой. Она сообщила мне о том, что они с Костей собираются в лес, ходить по лабиринту и прыгать через костер. В этот момент мой разум, как и ваш, скорей всего, должен был сказать “Собственно, стоп. Что такое лабиринт и зачем прыгать через костер?  И, наконец, кто такой Костя?” Но моему разуму ничего из этого не показалось подозрительным и я просто ответила что готова подождать, и буду  очень рада знакомству с этим человеком.(Я ж не американка, какого фига эти любезности?)   И вот я, волосы были спрятаны  в пучок, потому что  целый день  отдирали штукатурку ,они от этой пыли грязными стали ( Я эту  штукатурку из носа вытаскивала.) И вот стою, а навстречу мне идет моя знакомая и мужчина с палкой. Поравнялись  со мной,  и вдруг этот мужчина  говорит: “Ой, какая хорошенькая ” Надо же, думаю. Если я  хорошенькая такая после ремонта, так я в штукатурке вообще купаться буду. И как в Майкле, просто ”Приятно познакомиться”. И никаких волшебных грибов в человеческий рост и никаких Чеширских Котов. Всё было просто. Не по волшебному как-то. Но, если меня спросят ,как часто я знакомлюсь  после этой встрече с волшебниками, я отвечу” Довольно часто”. Он в моей жизни установочный пинок.  После нашего знакомства в моей жизни стало все меняться, и скажу, не кривя душой, в самую лучшую сторону.  На каждом жизненном пути появляется именно ТЕБЕ и именно СЕЙЧАС нужный человек. Как-то прочитала о том, что люди встречаются тебе, как линии метрополитена. Каждый человек ниточка в твоей жизни. И ты едешь в метро, обрати внимание, только по нужному ТЕБЕ пути. И бывают такое что порой задумываешься и выходишь не на своей станции.  Прислушайся к своим ощущениям. Тебе будет не комфортно. И люди в вагон,в который ты сядешь, будет тобой восприняты  с опаской. А попадешь на свою линию и чувствуешь себя спокойней. 
Вернусь к Косте. Так кто же этот человек? В наше время он может себе позволить не работать, причем  никогда не в чем себе не отказывает. А откуда же он деньги берет, спросите вы?  Те самые лабиринты, костры о которых я в первый раз услышала, холотропрофное дыхание. Приезжает дяденька в Москву с 3 мешками соломы, устраивает веселье девочкам и мальчикам. Собирает на семинары людей, но очень часто люди сами собираются. Сказать , что от него идет энергия, когда находишься рядом  с ним, ничего не сказать. От него это энергетика прет. Жаловался что поджираю я его, уставал от меня, часто долго мои визиты не хотел терпеть, выставлял за дверь, но, видать, сдружились. Недавно стала участницей интересного случая. (Всё никак привыкнуть не могу что нахожусь в обществе волшебников и ведьм) Встретив с поезда Костю, мы не стали уходить с  Ярославского вокзала. Он сообщил о том, что мы ждем нужного человека. Минуты через 2 из арки вышел Мужчина лет 45(Как оказалось позже, возраст был весьма больше) В дорогущем итальянском пальто( Бирки “Дорогущее” ,конечно, на этом пальто не было, но качество было видно.  Поэтому оно по оприоре  не может дешего стоить) И в таких же дорогущих очках.( Сама с ранних лет ношу очки и в хорошей оправе толк знаю). Знаете, когда общаешься с волшебниками, начинаешь понимать,  как много мы не замечаем. И дело не в том, что мы не по сторонам не смотрим когда идем на работу. Это уже факт. Не сомневайтесь, если вы отвернетесь от своего собеседника лицом, и попытаетесь вспомнить,  в чем он одет и какие у него глаза, вы мало что вспомните. Но я не об этом. Я о том, что люди не чувствуют не то чтобы своё тело, люди не чувствуют природу своих ощущений, эмоций. Костя и этому меня понемногу обучал. Мало почувствовать, надо научиться этим пользоваться. Все его практики основаны на том, чтобы научиться чувствовать себя, свое тело, свои ощущения. И обязательно благодаря этим практикам дожить до 100 лет, а кто захочет, может и больше.
 Все знают события 11 сентября 2001 года, когда самолеты  врезались в Башни-Близнецов. Только мало кто знает, что в тот день, очень  большей половине людей, которые работали в этих зданиях вдруг резко не захотелось на работу, у кого-то заболела дочка, кто-то возвращался несколько раз домой. Опять совпадения? Это не совпадение, это интуиция. Мы  очень интересные создания и устроены тоже очень интересно. Мы чувствуем  малейшее изменение, происходящие в  мире, только часто не прислушиваемся к своим ощущениям. Не останавливаемся и не пережидаем. От этого и часто страдаем.
Так вот, мы стоим посередине улицы вместе с Костей. Люди не идут, а бегут. Просто потому что кому-то надо на пересадку, а кого-то дома уже ждут. И стоим мы. Рядом с нами  время движется медленно. И в это пространство, так сказать, вторгается этот мужчина в дорогущем итальянском пальто . Но это только на первый взгляд кажется  что он вторгается. На самом деле он появился там, где он должен был появился. И ему были рады. От него добрая энергетика исходила. Поэтому  и мы с Костей были рады ему.  И в этом знакомстве ничего волшебного не было. Волшебники вообще не афишируют что они волшебники. Согласитесь, если бы они всем говорили кто они, в наше время, это показалось бы очень ненормально. Попахаивает  психушкой. Или газету открываешь, а там “Потомственная ведьма снимет порчу,приворот.вслух выматериться хочется.Могу сказать, нормальные волшебники о себе такого не напишут или скажут.(Хотя о какой нормальности я вообще ещё говорю?)) О них либо скажут, либо уже знают. И это не скромность-это адекватность. Нет никакого фанатизма. Мужчина этот прибыл из Италии.( Не зря у меня крутилась мысль о итальянском пальто) И прибыл ради встречи с Константином. Костя продал ему бобровую струю(Кому будет интересно что это такое, не поленитесь, загляните в гугл, там и выскочит имя Кости, а если уж и время найдете посетить его сайт, вообще счастья моего предела не будет). Итальянец рассказал, как он вылечил свой грипп, который его одолевал несколько дней, буквально за час, прокапав в глаза и нос водный раствор бобровой струи. Мы порадовались и разошлись. А мы с Костей поехали  дальше, во Владимир.( Могу сказать что на следующий день мне надо было уехать домой, был на руках  уже  билет, и когда ехали во Владимир, и обратно, на нашем пути ни разу не встретилась пробка. Весь автобус удивлялся))


Рецензии
Уверен, также как и Вы, что есть люди просто дающие другим свою энергию. Это нельзя увидеть или пощупать. Это можно только почувствовать...
С уважением.

Владимир Задра   20.02.2012 08:46     Заявить о нарушении
Я полностью с Вами согласна,Владимир.Энергия,как ветер,ты не видишь, но чувствуешь её. С самыми добрыми пожеланиями..

Игнатьевская   20.02.2012 10:28   Заявить о нарушении