Один день из жизни счастливой женщины

 
               


Наконец -то!
 Конец рабочего дня.  Отыскав в ворохе бумаг свою косметичку и наскоро подкрасив губы, вырываюсь из-за рабочего стола, как тайфун, и «руки в ноги» несусь в направлении — детский сад -  за младшеньким. Залетаю, как реактивный самолёт, в младшую группу, чадо уже несётся навстречу с крикам 
 - Мама ,наконец-то ты пришла.-
В темпе напяливаю на него колготы и джемпер, хватаю за  руку, на ходу слушая новости, тяну ребёнка к выходу.
Вот мы и дома. Благо садик рядом с работой. Быстро раздеваю чадо при этом  взопрев и непонятно на что, обозлившись, самой раздеться некогда, надо бежать дальше в музыкальную школу за братиком «чада».
С рук на руки передаю младшенького мужу, развалившемуся на диване в послерабочей неге.

 Благоверный  приходит с работы раньше на пару часов, но он работает в другой части города и сад, и музыкальная школа ему не по пути. Мне так удобней и дешевле. Надо же на чём-то экономить. Вот мы и экономим на проездном билете.
 Бегу в музыкальную школу за нашим «гением». Конечно мог бы и муж, (только жена всегда лучше), да и пока он соберётся ...безопасней не экспериментировать и бежать самой.
Ребёнок уже на пороге и ждёт пока его заберут.
Хватаю дитя за руку,  несёмся к  остановке, прыгаем  в  подъехавший автобус.
Ура! Дома.
Шустро раздеваю  «гения»  и наконец-то раздеваюсь сама. Бегом на кухню.  Тем более, что и «чадо» и муж не кормлены. Они с нетерпением ждали меня на диване.
 Плита и раковина завалены ещё вчерашней посудой. Матерясь, про себя,  мою всё это.

На кухню заглядывает муж и улыбаясь спрашивает нежным голосом:
 - Дорогая, ну скоро ужин мы с ребятами такие голодные.
Стараясь не заплакать  я кисло ухмыляюсь в ответ и киваю головой.
 - Да, любимый.
Сляпав макароны на скорую руку лихорадочно накрываю на  стол. Раскладываю еду по тарелкам. Сели, едим. Дети хныкают им уже спать охота. Подбадривая всех подзатыльниками завершаем семейный ужин. Муж благодарит за ужин и снисходительно соизволяет провести детей в постель. Запихнув детей в детскую и прикрикнув слегка  доверяет им самим ложится, предварительно почистив зубы.
Муж снова заглядывает на кухню и бархатным голосом предлагает:
 - Дорогая помочь тебе мыть посуду?
Не дожидаясь ответа он, как дикий мустанг, врывается в кухню и..разбивает  мою любимою  тарелку, спотыкается об открытую дверь шкафчика, свернув её с петель и отчаянно расстраиваясь, предлагает
 - Милая, я почитаю пока газету, чтобы тебе не мешать.
 Я киваю головой, скрипнув зубами.

Голова свинцовая. Ноют руки и ноги .Завтра квартальный отчёт и экзамен в музыкальной школе у «гения». Хочется послать всех на  фиг. Но я же мать, женщина и жена, надо терпеть.

Скорей бы в кровать!
Моя посуду вспоминаю маму, как она мне говорила, что в жизни не следует дожидаться принца на белом коне, главное умный и крепко стоящий на ногах. Ей так хотелось поскорее внуков. Внуков она так и не дождалась, а я перестала ждать принца.
Переделав все дела доползаю до супружеской постели вся никакая .
Муж, нежно потягиваясь мурлычит:
 - Ах, Дорогая, ну наконец-то, я так соскучился за долгий рабочий день.
В голове проносится множество картин одновременно:
 Любовь, ненависть, мама,  принц на белом коне.

 Тело не успевает понять чего больше оно хочет? Принца или бандита.
 -  Дорогой, может подумаем о сексе завтра, когда будет меньше работы?
Муж оскорблённо вытягивает лицо.
 - Я так и знал, сколько тебе не помогай ты вечно недовольна.
 - Да нет милый,  я всем довольна и если, что даже пожалуй и.... Дикий храп сотрясает квартиру. Счастливая женщина повернулась к стене лицом. Её душили слёзы.


Рецензии
сколько тебе не помогай ты вечно недовольна.

Григорий Аванесов   30.05.2020 13:09     Заявить о нарушении
До чего же я хорош!
Лучше парня не найдёшь.(с)
Григорий Аванесов.
......Ха -Так ведь нарцисам никогда не угодишь!!!(три влсклицательных знака)🤣😛
-

Люба Вильгельм   30.05.2020 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.