Заяц Бука и Мося. Чайник многотрудный...

Пищит наш чайник многотрудный
 В пустыне чахлой и безлюдной...
 Вдали чернеет чемодан,
 оставленный зачем-то там.
 (Мося)

 +++

 Чайник нужно быстренько выключить.
 Незачем газ попусту палить.
 Газу мало, и он денежек стоит.
 Тут у нас мало газопроводов...

 А вдали чернеет МОЙ чемодан.
 И не в чахлой пустыне, а в соседней комнате.
 И не зачем-то, а очень целенаправленно
 он поставлен чернеть там вдали
 (чтоб ты издали посмотрела и вдохновилась, прослезившись).
 Бука.

 +++

 Ели критики арбузы,
 коротали вечера.
 Лихо буйные медузы
 получали гонорар...
 Государства щедрый дар.
 (Мося)

 +++

 Удивляюсь я Вам, Мосина Карловна.
 Во-первых, я не критик,
 а простой обыкновенный поэт.
 Во-вторых, где Вы тут у нас видели арбузы?
 Ни арбузов, ни гонорара.
 И государства того давно нет, которое думало о гонорарах,
 арбузах и поэтах.
 Предписываю Вам в 3-дневный срок
 заплатить штраф в размере трёх рублей
 в наш совместный бюджет.
 Бука.

 +++

 По роялю очень музыкально
 бегала корова.
 Звуки наполняли спальню
 снова и снова.

 Мосина Карловна нервно
 ушла в пустыню Кызыл-Кум,
 то и дело посыпая голову пеплом.

 +++

 Навсегда уйду я вдаль,
 где олени бродят.
 Унесу с собой печаль
 вместе с бутербродом.
 (Мосина Карловна Прайс)

 +++

 Дорогой-милый Бука!
 В кустыне-пустыне я нечаянно набрела
 на почтовую станцию с ямщиками...
 И потому шлю тебе свой привет:

 Однажды Бука ел компот!
 И на него уселся кот!

 +++

 Где ты, Мося, светик мой?
 Все мы ждём тебя домой...
 Здесь сегодня выходной -
 без тебя совсем пустой...
 Возвратись скорей назад,
 преврати пустыню в сад,
 лужу -- в бурный водопад -
 каждый будет тебе брат.

 +++

 Никогда я не вернус,
 в тёмный завернус бурнус!

 +++

 Ревтребунал по тебе плачет, дорогая!
 Слово "вернус" ты утащила
 у Милна или Заходера (((
 Осуждаю. Сейчас же дай ссылку...
 Бука.

 +++


Рецензии
Браво! Я сейчас читаю своей младшей Милна и английские песенки, немножко и перевожу заодно - так Ваши стишки очень и очень в духе детской непосредственной поэтичности!)
И - простите меня, грешную.

Юлия Комарова   26.02.2012 23:24     Заявить о нарушении
Благодарю, Юля...
Да простит нас всех Господь милосердный! )))
И Вы меня простите

Борис Пинаев   26.02.2012 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.