Отрывки моей жизни 3

Тюрьма
фото взято из инета
Дверь захлопнулась за моей спиной таким грохотам, словно плеткой стегнули. Я остался один…  впервые после десяти часового, беспрерывного допроса. Первое, что захотелось это расплакаться, но мысль о том, что в любой момент кто нибудь может зайти в камеру остановила такой слабохарактерный порыв. Я быстро спрятал слезы в рукаве своей дубленки и огляделся, изучая место, где мне предстояло провести ночь. Два яруса нар и противный цвет стен две Пэт бутылки с водой вот все что мне бросилось в глаза. Я еще находился в стрессовом состоянии после допроса, и хотелось лишь одного, это спать. Там на свободе был снежный ноябрь, и в камере было ужасно холодной. Мне ни чего не оставалось как укутаться покрепче в дубленку, благо она была длинная, и подложив руку под голову устроиться на деревянных нарах. Я закрыл глаза и опять решил переварить в голове все, что произошло за день.
Рано утром я приехал к партнеру на квартиру для обсуждения предстоящего допроса, на который я должен был ехать к открытию департамента по финансовым расследованиям.
- Олег я не понимаю, как произошло, что нас прессуют? – Мы сидели в зале его съемной квартиры. Вчера вечером мы узнали о том, что арестовали одного из участников нашей компании прямо на офисе «белой» фирмы, в которой я числился директорам. Мы создали ее для легальной работы по строительным материалам. И если по серым компаниям мы брали только «Фунтов» то здесь было все и офис и склады и товар завезен на большие суммы и штат большой сотрудников. Для ведения этого направления был поставлен еврей который имел хорошие контакты на всевозможных уровнях строительного бизнеса и это помогало нам вести достаточно успешно реализацию возимых в Республику материалов. Одно плохо «Винипух» как мы его называли, за его большие формы, был скряга и вместо того, что бы уничтожить печати уже спаленных серых фирм, складировал их у себя в кабинете прямо в сейфе «на всякий случай». Вот такой всякий  случай настал вчера днем, когда приехала на склад проверка, для выявления левого товара на складе. И что бы сверить все документы проехали прямиком на офис, где и попросили Винипуха предъявить содержимое сейфа. Как только все содержимое пробили по базе и обнаружили что 9 печатей фирм лежащих у него на полке, относятся к делам Департамента финансовых расследований начался быстрый шмон. В один момент склад опломбирован, а счета заблокированы и началось изъятие документов. Вот так из-за «на всякий случай» рухнула не только фирма, на которой я числился директором, но и пострадали мы все, чьи деньги участвовали в этой схеме.
 Вводный рассказ Олега о произошедшем на кануне меня ввел в ступор. Я думал, что приеду в Департамент и подтвержу лишь, что фирма легальная, товар наш и налоги платим, а как оказалось светила незаконная предпринимательская деятельность. На вопрос, что мне надо делать и что будут делать все остальные, Олег привел достаточно весомые доводы. Действительно бегать не было ни какого смысла от правосудия особенно с учетом того, что фирма действительно была реальная и документы подтверждали эту позицию, ну а то, что Винипух хранил у себя в сейфе паленые печати…. Ну так и спросите у Винипуха откуда он их взял. Моя задача была лишь одна выяснить, что знают следователи и по возможности по ходу допроса узнать, что щебечет Винипух. Пока же я буду на допросе, Олег должен был подчистить все наши хвосты. Договорившись, что если меня закроют, он поможет и с адвокатом. Было так же принято решение быстро линять с нашего офиса, на котором мы работали по всем серым схемам. Чем и должны были все заняться, пока я буду в ДФР.
В ДФР я приехал еще до начало его работы и дежурный посадил меня в коридоре под неусыпным своим взором. Когда начали приходить сотрудники одному из них он доложил о сути моего прихода. Как оказалось это был заместитель начальника этого департамента, как только он узнал, кто я глаза его загорелись, а руки зачесались, по крайней мере, он не переставал их все время обтирать, словно они набирали влагу, а полотенца под рукой не было. Видимо, по их мнению, я уже давно был в бегах, и мое добровольное появление в их Епархии было случаем из ряда вон выходящим, все кто был задействован в этом деле, как я потом понял по допросу, с любопытством проходили по коридору и глазели на меня. Наконец по коридору грозным и уверенным шагом хозяина прошел начальник департамента и начался спектакль.
Допросы продолжались почти до семи вечера не давая мне возможности не только попить, но и в туалет выйти. Как объяснил следователь «пасцать Вы еще в камере успеете». Допрос вели все поочередно. Как только один уставал, или исчерпывал вопросы, которые его интересовали, к делу подключался следующий, и так без конца. Дольше всех со мной общался зам начальника департамента, а его непосредственный руководитель постоянно врывался в комнату и орал на меня обещая вечную каторгу. Это методика допроса прекратилась только после того когда я заявил, что с этим товарищем я вообще говорить отказываюсь, не люблю когда на меня орут и перестал отвечать на вопросы. Такой поворот событий их не устраивал, и они сменили тактику, остался только «добрый» зам, с ним мы и вели по большей части все беседы.
Диалог наш сводился к тому, что я являюсь «Фунтом» за спиной которого проводятся крупные финансовые аферы и «Винипух», арестованный накануне на офисе нашей компании уже во всем признался и более того валит все на меня, как директора компании. Иногда все же мы отвлекались от «содержательной беседы» как такие как я разворовали всю Беларусь и мой допрашивающий вдавался в монологи о том, как у нам будет скоро замечательно, потому что президент хороший мужик жаль только водку не пьет. Моя позиция о том что у нас легальная компания и я здесь не причем ни кого не устраивала из допрашивающих, было принято решение провести обыск у меня дома. Я запротестовал, объясняя, что у меня жена находиться на последнем месяце беременности, и предложил обыск проводить при моем присутствии, но меня не стали даже слушать, а спокойно отправили бригаду по месту моего жительства на тот момент. Спустя несколько часов обыскивающие вернулись вместе с моим отчимом, и попытались надавить на него, что бы он повлиял на меня, и я начал давать показания. Но этот фокус не удался, отчим категорически отказался помогать, объяснив это не пониманием, за что я был арестован и попросил вызвать мне адвоката. Все это путала карты данной организации. Попытались рассказать, что жена беременная падала им в ноги и ревела, умоляя отпустить меня, и если я сейчас сдам всю организацию, то тут же выйду и пойду спокойно спать в пастель к своей беременной супруге. Это только подлило «масла в огонь» я насупился и вообще перестал давать показания, требуя адвоката. На том и закончился вечер, были одеты наручнике и на служебном транспорте я был доставлен в изолятор.
Где то в этот момент я понял, что проваливаюсь в сон. Нервная система отпустила и я заснул.
Продолжение следует….


Рецензии