Напрасно

        Читать наконец бросаю. Упорный и размеренный мамин голос, будто пытается достучаться до меня... С тоской бросаю взгляд в окно, а за окном  падает снег, медленно и плавно падает снег. Серое небо, и кажется серый снег, и я неожиданно ощущаю в себе бесконечное одиночество. Я - одна, - твердит подсознание, - одна, в целом мире одна. И пусть рядом - самый дорогой человек на свете, ближе и дороже кажется - некуда, но мысль об этом одиночестве не оставляет... Ты не звонишь и не пишешь, ты не позвонишь и не напишешь, тебя словно нет, тебя будто не было никогда в моей жизни. Где ты, милый, родной, где ты? Был ли ты вообще, не пригрезился ли ты мне... Сейчас я - одна, одна. Ты правильно как-то сказал, что единственное чего я боюсь - это одиночество, ты лишь не сказал самого главного - я одинока только, когда ощущаю твое отсутствие, когда ты - рядом, я не ощущаю одиночества, с тобою со мной - весь мир, и я - с миром, с миром - в душе.
            А сейчас в окно вижу серое небо и медленно падает серый снег Включаю тв и меня начинают кружить стихи Фета - это Сергей Никитин сейчас поет свое бессмертное Напрасно.

Куда ни взгляну я, встречаю везде неудачу,
И тягостно сердцу, что лгать я обязан всечасно;
Тебе улыбаюсь, а внутренно горько я плачу,
Напрасно...

                Я напрасно сейчас жду твоего звонка, я напрасно всё это затеяла когда-то, напрасно я когда-то сказала тебе, что люблю, напрасно...

http://georgs53.ya.ru/replies.xml?item_no=69371


Рецензии
Да уж! Эт точно!

Алексей Курганов   19.02.2012 20:40     Заявить о нарушении
для кого война, а для кого - и мать родна...

Лилия 1   19.02.2012 20:42   Заявить о нарушении