Вишневый сад

Порубили напрочь все в саду деревья.
Где душа гуляла, пело вдохновенье.
Не взойдут побеги, сад не возродиться.
Где душа гуляла, мне ночами снится.

19.02.2012 г.


Рецензии
"Порубить напрочь"... да, забавно)) Это с размахом, по-русски так, наверное. Порубить можно под корень или еще как-нибудь (Даль в помощь), а лучше вообще написать проще - "порубили деревья в саду/где гуляла душа, вдохновляясь" - а дальше, милый мой, все одно - работа со словом, образом и рифмой. Тяжело с рифмой - не рифмуй, но сделай красиво.
Побеги всходят у растений из семени, а у деревьев высаживают саженцы :-))

Максим Кёлер   24.10.2012 00:38     Заявить о нарушении
Кстати, увидеть у себя рецензию Кёр (так, наблюдение) - верный признак того, что ты графоман.
"Бойтесь данайцев, дары приносящих".

Максим Кёлер   24.10.2012 00:39   Заявить о нарушении
Графоман
Некст
Меня сегодня графоманом обозвали,
Ищу я славы и наживы, мне сказали.
Я низкосортен и не в меру плодовит,
Что не прилично, от чего-то
И отвратительный на вид.
Пусть будет так, я спорить не берусь.
Не ждите - не умру, не застрелюсь.
Назло, еще вам кучу накропаю,
Не нравится, читать не заставляю.

Денс Данко   24.10.2012 00:45   Заявить о нарушении
Ты прав - графоманом быть неприлично, это сродни ходить неподмытым:-)))
А ты считал по-другому??

Максим Кёлер   24.10.2012 00:48   Заявить о нарушении
Я не пойму, ты чего добиваешься?

Денс Данко   24.10.2012 00:49   Заявить о нарушении
Глупость человеческая еще никого "далеко не шла".

Максим Кёлер   24.10.2012 00:50   Заявить о нарушении
Ну и слава богу.

Денс Данко   24.10.2012 00:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.