Общество анонимных неудачников
Группа вздохнула, будто обреченно, предчувствуя, что история будет долгой, но миссис Зальцман с деликатным покашливанием поправила стопку анкет, и все сразу сделали вид, что им это интересно.
-Вчера утром я проснулся от того, что с потолка на меня свалился кусок штукатурки размером с лапу динозавра. Потом я споткнулся об свою собаку, которая к тому времени уже успела сожрать шнурки из моих ботинок и, прошу извинить меня за подробности, также успела наблевать на коврик у двери. Как только я вышел на улицу, грузовик окатил меня водой из лужи с головы до ног.
Забавный факт: 138, а нет, уже 139 дней назад я составил брошюру «25 способов получить увечья, используя степлер». Но я не учел 26 способ. Из-за чего я оказался в медпункте, но сестра сказала, что у меня лишь немного повреждена слизистая оболочка глаза. То, что я не лишился глаза, на самом деле большая удача, но не самая примечательная. Помните недавнюю бурю? Ну вот, тогда молния ударила не в меня, а в дерево неподалеку. Это было великолепно. Я себя аж человеком почувствовал.
Но на этом мое везение закончилось. У кулера с водой я столкнулся с Мартой, она нравится мне уже 3 года, 4 месяца и 17 дней. Она поздоровалась со мной. И я подумал: «О боже, наконец, она заметила меня». Но потом Марта взяла со стола большущую стопку документов и попросила сделать копии. И назвала меня Аароном. Ксерокс, что ни капли не удивительно, был одержим дьяволом, потому луч из него ударил прямо в мой поврежденный глаз, от чего я попятился, ударился локтем о тумбочку и упал на пол. Мне был настолько больно, что я не мог даже кричать, просто лежал на полу и думал, будет ли смерть в копировальной комнате достойной. А потом пришла Марта, а с ней был этот хмырь, Грег, и они даже не заметили меня, и я лежал там и чувствовал себя каким-то одноглазым парализованным подглядывающим извращенец.
Свой автобус я ждал 55 минут, несмотря на то, что промежуток между приходящими автобусами с такими номерами – 6 минут, то есть я уже 9 раз мог уехать. Когда он все-таки пришел, и я уже подумал, что вот, сейчас я спокойно почитаю, но рядом со мной сел какой-то дурно пахнущий бродяга. Я отвернулся к окну, и по лицу моему текли слезы, сначала мне казалось, что это от боли и разочарования, но оказалось, это всего лишь из-за того, что бродяга смердит. Тогда я решил пойти в бар возле моего дома и напиться, но и там меня постигла неудача.
У самого входа я проверил, на месте ли деньги, они, к счастью, все еще были там. Бармен спросил: «Парень, а ты уверен, что ты совершеннолетний?» Я сказал: «Ага, могу доказать». И в этот момент я обнаружил, что паспорта у меня нет. Его стащил тот вонючий бомж. А бармен все продолжал протирать стаканы и ухмыляться. Стоит уточнить, что водительских прав у меня нет. Нормальные я так и не получил, а разрешение на вождение мотороллера у меня забрали, когда моя бабушка на моем мопеде сбила курицу нашей соседки. Видимо, вещи неудачников передают свое невезение другим людям. Потому что моя бабушка – истинная счастливица. Ей трижды выпадал джек-пот в лотерее, она вообще постоянно сходу выигрывает во всем подряд.
Ну вот. И теперь я здесь.
-Невероятно. – сказала миссис Зальцман и еле слышно похлопала в ладоши. – Спасибо.
Все это время Алан смотрел то на свои ботинки, то на наклейку на кармане рубашки: «Привет, меня зовут Алан». Он поднял голову и обнаружил, что все группа разошлась. Все, кроме старушки с фиолетовыми волосами и слуховыми аппаратами, похожими на транзисторы для связи с инопланетянами; спящей девчонки лет семнадцати с загипсованной ногой и парня с неправильным прикусом, который, заметив, что внезапно стало тихо, оторвался от своего тетриса и принялся непонимающе оглядываться по сторонам.
-Теперь все вместе. Спасибо, Алан!
-Спасибо, Алан. – без особого энтузиазма отозвались парень и старушка. Девчонка неожиданно проснулась от звука их голосов.
-Можешь садиться. – миссис Зальцман легко похлопала по стулу.
Алан уже было сел, но ножки подломились, и он оказался лежащим на полу.
-О боже, с тобой все в порядке? – поинтересовалась женщина, вставая со своего стула и хватая его за руку.
-Да, все отлично, мне всего лишь кажется, что мой позвоночник теперь живет своей жизнью, а так все великолепно.
Парень поднялся со своего места, сделал пару снимков на телефон и с довольной ухмылкой задрота сел обратно. Через пару секунду у девчонки чирикнул телефон, а еще через три она уже хихикала и пихала своего соседа локтем в бок.
Наконец Алан поднялся с пола и, время от времени потирая поясницу, принялся отряхивать брюки.
-И как с этим бороться? – поинтересовался Алан, когда миссис Зальцман стряхивала мелкий мусор с его спины.
-Надо выговориться, отпустить себя, а потом смириться.
-Нет. Нет, я не собираюсь с этим мириться. – ему показалось, что при падении у него внутри что-то сдвинулось и дало чему-то другому встать на место. Чему-то очень важному. – Я никогда не понимал, почему вся удача достается тем, кто этого не заслуживает. Они просто разбазаривают свое везение, свои счастливые «случайности» и ноют из-за того, что с ними ничего не происходит. А может я бы сделал нечто великое, но никто об этом не узнает, потому что однажды шнурки моих ботинок зажует эскалатор, и я так и погибну. Это не справедливо. Я думал, вы направите нас на верный путь, но мне придется искать его самостоятельно по всей видимости!
Он подошел к вешалке и, осторожно придерживая ее, чтобы та не свалилась на него, снял свою куртку и накинул её на плечи.
-Формулы успеха не существует, Алан. – миссис Зальцман прижимала к себе папку с анкетами и выглядела немного подавленной.
Алан хотел что-то сказать и уже выставил вперед руку, по очереди указывая пальцем на каждого присутствующего в комнате, но потом передумал и опустил руку. Старушка помахала ему скрюченной рукой. Алан вышел на улицу. Послышался раскат грома.
-А знаете, он прав. – неожиданно заметила старушка. Ее голос был похож на скрип половиц, между которыми был зажат кусочек наждачной бумаги. – Вот знала я одну Мэри. Вот везучая же была стерва, все у нее было, хотя она только и умела, что юбками трясти.
Алан брел по улице, как вдруг нечто упало на его голову, больно ударило и скатилось в капюшон. Из капюшона он извлек маленький стеклянный шарик с переливающимися боками. Парень покатал его между пальцами и сунул в карман.
Тут же светофор у ближайшего перехода стал зеленым, а машина, грозившая вновь окатить его водой, чуть притормозила и обогнула лужу. Алан хмыкнул и пошел дальше, думая о том, успела ли собака в его отсутствие превратить кухонные занавески в лохмотья.
Свидетельство о публикации №212021901698