Прачечная Советской группы войск

    Год не известен, место действия-Германия, Советская группа войск.  Один раз в десять дней положено мыться в бане и менять бельё. Почему десять дней? Объясняю. Чтобы гнида не успела превратиться в вошь.

   Так мне объяснила моя дорогая племянница-санитарный врач. И поэтому в определённое время, систематически из одного подразделения, во главе с офицером, старшина и два солдата возили в прачечную бельё. И там его сдавали в стирку. Немцы народ пунктуальный и поэтому всегда его считали.

   Принимала постоянно одна и та же немка. Она говорила и считала на своём языке. С нашей стороны бельё считал офицер и тоже на немецком языке. Когда бельё заканчивалось, они одновременно говорили  «алес». Случилось так, что один раз офицер не смог принять участие в сдаче белья.

   Вместо него старшим был назначен старшина.
Пришло время и прежняя команда, но только без офицера отправляется в прачечную.  Попутно замечу. Бельё возили в городскую прачечную, а выход в город, да ещё за границей, это ли не праздник. И далеко не каждому могло подфартить.

   Ну и на  чём мы остановились? Ага, офицер куда-то исчез и вместо него старшина.  Процесс сдачи белья проходит один в один. Только в самом конце немка говорит «алес», а наш старшина говорит ****ец. Немка усекла и спрашивает, что есть ****ец? Старшина отвечает, что тоже самое, что и «алес», только по русски.

   А потом прошло ещё десять дней, офицер занял своё место. Немка бросает последнюю портянку в корзину и говорит чисто на русском языке «****ец» и улыбается на все тридцать два зуба. Офицер устоял на ногах, но решил, что старшина до утра не доживёт. Эту историю рассказал мне мой брат, он служил в германии, и очень даже может быть, что тем старшиной он сам и был.


Рецензии
Ненормативной лексики чужда,
С иных страниц я молча удаляюсь.
Но юморка поборницей являюсь...
Ваш "перчик" к месту - блюдо, "хоть куда"!...)))

Елена Большакова 2   20.02.2012 23:04     Заявить о нарушении
И я не люблю ни мата пошлого, ни натурализма. Тому рассказу больше, чем пол века, а я его помню до сих пор и он у меня вызывает улыбку. Спасибо за понимание.

Виктор Маковский   20.02.2012 23:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.