Нежность

Уже полчаса как темнота полностью завладела поселком. Никола не особо торопился домой: после вчерашней бури электричество так и не дали, телевизор не посмотришь, свечи в ближайшем магазине закончились, дом перестал манить, словно потерял свою душу.

Открыв дверь, Ник прошел вовнутрь, остро ощущая глухую пустоту пространства. И что теперь делать?

За окном промелькнул свет фар. Какой-то животный инстинкт вытянул его на улицу.

Улица жила! Шорохи-шумы, далекий смех и близкий шепот, запах умытой дождем и потрепанной ветром листвы. И стук, проходящих совсем рядом, каблучков…

- Не уходите, – Ник и сам удивился вырвавшимся словам.

Каблучки остановились. Боясь испугать незнакомку, он лихорадочно подыскивал убедительные слова.

- Понимаете, мною овладела тоска. Я потерялся.

- Вы не знаете куда идти? Какой у Вас адрес?

Ее голос не выражал никаких эмоций. Так говорит врач, когда выспрашивает пациента, чтобы поставить диагноз. И страха в нем небыло. Никола осмелел.

- Я живу в этом доме, но я… потерял себя.

- Что я могу для Вас сделать?

И снова в голосе ни капли чувств.

- Может, Вы согласитесь пойти ко мне в гости?

Он ни за что не произнес бы эту фразу, если бы в ее голосе услышал испуг.

- Дайте мне руку.

О, господи! Он протянул к ней руки.

Они молча сидели на диване, почти не касаясь друг друга. Так попросила она: дать ей вжиться в новые ощущения. Ник тоже вживался. Он впервые испытывал влечение к женщине, внешность которой была ему не известна и не важна. Впервые холодность согревала жарче огня.

Мир вокруг набирал краски. Откуда-то появившийся запах абрикоса или мандарина, обволакивающее чувство покоя, надежность сидящего рядом человека, вызывало в Нике ощущение детской радости. Он готов был уже…

- Постойте! Не торопитесь. Я предлагаю игру.

- Все что угодно!

- Прежде чем что-то произойдет, Вы должны сделать пять действий, предваряя их вкусными для слуха фразами. Я хочу быть вовлеченной в Вашу игру.

- Но, она Ваша!

- Мои условия, а хорошую игру должны сделать Вы.

- И как она должна называться?

- Нежность.

Нежность?! Она не была беззащитным котенком. В ее голосе сквозила сила и уверенность, холод и спокойствие. Ник растерялся. Его воображение уже нарисовало иную картинку. И что теперь делать?

- Я сейчас встану с дивана и, взяв Вас сперва за руки, а потом, обхватив за талию, притяну к себе.

Выждав секунду и не услышав возражения, Никола встал и у него вырвался вздох радости. Его захватывало предвкушение действия, и он больше нисколько не сомневался, что Нежность будет их игрой.

- Мои руки с талии медленно переберутся на Ваши, и, взяв их в свои, я сперва нежно поцелую ладони, а потом, положив их к себе на плечи, зароюсь в Ваших волосах.

- Теперь, я осторожно обниму Вас, а потом, страстно прижму Ваше тело к своему, чтобы мы испытали единение ощущений.

- Я нежно коснусь Вашего лица, подниму его к своему так, что мы окажемся на расстоянии вдоха друг от друга.

- Теперь обязательно будет поцелуй, сперва нежное прикосновение, потом, я вопьюсь в Ваши губы, и с этой секунды появится близость, которая позволит говорить друг другу ты.

Он крепко спал, когда она ушла из его жизни, а проснувшись, еще долго не мог понять, было ли происшедшее реальностью или сном. Ничто не говорило о том, что в доме побывала женщина. Впрочем, что-то неуловимое витало в воздухе.

Запах! Запах абрикоса или мандарина. Ощущения тепла или… холода.


Рецензии
Доброй ночи. Возможно и такое стечение обстоятельств) Я ничему не удивляюсь!
Всех благ

Ольга Колузганова   21.12.2015 23:37     Заявить о нарушении
Вы сказочница, Ольга, потому и не удивляетесь )
Но... чего только не бывает )))
Спасибо! Завтра загляну к Вам, сегодня продолжаю праздновать ДР. Принимаю поздравления.
И направьте меня на Ваше произведение )

Наташа Шевченко   21.12.2015 23:48   Заявить о нарушении
Это я удачно зашла!!! С Днём рождения, Наташа! Всех благ, вдохновения!

Ольга Колузганова   21.12.2015 23:52   Заявить о нарушении
Я всё жду продолжения последней истории от Вас)

Ольга Колузганова   21.12.2015 23:54   Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга )
Да, надо бы закончить )

Наташа Шевченко   22.12.2015 00:39   Заявить о нарушении
Наташа, может уже на брудершафт выпить и перейти на "ты"? Вроде бы общаемся часто)

Ольга Колузганова   22.12.2015 10:22   Заявить о нарушении
Я только за )))

Наташа Шевченко   22.12.2015 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.