Неизвестный читатель

Я умею читать! Между строк
Уловимо дыханье
Я умею ценить!
Я возьму, что хотели отдать
Мне сто жизней не хватит,
Сразиться с чужими долгами,
Сквозь тяжелый асфальт
Скучно мягкой травой прорастать

Я себе соберу лишь немного
Чудесных поэтов,
Их дороги легки,
Они просто летят, не идут,
С ними хочется жить, 
Я скажу им спасибо за это,
С ними  глубже  дышать
И  сильнее желанье любить

Среди сказочных грёз,
Отыщу я ни много, ни мало,
Тех, с кем мне хорошо,
Кто мне сказки расскажет из снов,
Я за ними пойду,
И пока волшебство не пропало,
Я возьму для себя
Лёгкость сбрасывать «тяжесть оков»

По широким дорогам
Серьёзные ходят мужчины,
По тончайшим тропинкам
Я вижу лишь туфелек след,
Я туда не пойду,
Где дороги вели, как попало
И с тропинки сверну,
Коль она не выводит на свет

Мне так хочется знать,
Как рождается звёзд отраженье,
Но легко без помощников
В этих путях заплутать
В честном выборе том,
Да поможет мне ясное небо!
Научите  не плакать,
А чаще о счастье мечтать

Я умею читать,
Вы пишите, пишите, пишите,
По волнам, по долам,
По песку и по белым снегам!
Только вы, золотые,
Меня навсегда научите
Верить в ваших Богов,
Вот тогда я
Поверю и вам


Рецензии
Тонечка, а вот здесь нашла какое-то
созвучие со своими стихами. Сейчас
точно не вспомню, но было нечто
по мелодике, по ритму схожее у меня.
Удачи и лучезарных идей!!!
Обнимаю:)

Наталия Пегас   21.02.2014 21:47     Заявить о нарушении
Наташенька, так что-то же нас сближает:) Прости, сегодня уже не смогу читать, завтра рано вставать. Всяких тебе успехов!
ОБНИМАЮ!!!!!!

Антонина Романова -Осипович   21.02.2014 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.