Враг бессилен, пока вас любит Божия Матерь

 (Из книги " Корабль Пантеонов") 

 
    Мамочка ко мне приходила и питала меня молоком... Она взяла меня как младенца на руки, открыла девственную грудь. Я лежал у Нее на груди, а Млекопитательница поила меня сладчайшим молоком Своим непорочным...

    Я испытывал боль и невероятную сладость одновременно. Она говорила мне, младенцу на Ее руках:
    - Пей! Питайся молоком Моим, дитя Мое, молоком Премудрости. Сколько ты должен передать всему человечеству, Иоанн! Питайся молоком Премудрости от Матери своей.
    Питала таинственным молоком, которое изменяет составы. Святой Грааль - молоко Премудрости. Впервые я пил Ее молоко.

    Боже, какой мир, какая благодать! Мамочка напитала меня преблаженнейшим эвдоксическим млеком...
    Блаженство блаженств... В страстных состояниях почти двухчасовой тяжелейшей билокации в склепе (склеп преисподний: одиночество, пустота)  Мамочка пришла ко мне. Держала меня на руках как младенца. В тюрьме пустынножительной, в запредельном одиночестве моем поила меня молоком.
               
    Грааль Христа - последняя капля Его мирровой крови. Грааль Божией Матери - молоко. Во время богослужения надо добавлять в чашу несколько капель теплого молока, смешанного с теплой водой.
               
    Уход из этого мира - духовные роды. Как вход в этот мир - роды, так же и исход - тоже роды, рождение для вечности.
    Человек рождается, приходя в мир, и уходя из него тоже рождается. Есть рождение входов и рождение выходов. Те и другие роды принимает Мамочка наша, Матерь благословенных входов и исходов.
    Кто посвящен Ей, от Нее руки не отнимает, боится отойти от Нее на шаг.
               
    Сердце  г о р и т  благодатью. Ее молоко как мирро распространяется во внутренних сосудах. Молочный богородичный Грааль - Ее нетленные чистые сосцы богородичные - исполняет блаженством.
               
    Любовь к людям наносит самый тяжелый удар врагам нашим. Серафим на Соловках победил любовью к братьям своим. Так любил людей, что даже вохровцев и палачей целовал - и обоживались души. Землю покрывал горячими слезами умиленными, за что и назван Серафимом Умиленным.

 Воистину  враг   б е с с и л е н,  п о к а   в а с   л ю б и т   Б о ж и я  М а т е р ь.

    Благодарю, благодарю Ее за все...  Иоанн Златоуст много проповедей наговорил и трудов написал. А эпиграфом к своим работам просил поставить одну фразу: 'Благодарю Господа за все'.       
               
    Поэты воспевают Миннэ из-за Ее превосходящего девства. Ее девственность напоминает адамическому человечеству о том, что оно находится в ущемленном, падшем состоянии, что существует форма превосходящей любви, выражающейся в целомудрии.
     Человечество понимает, что в глубочайших слоях его общеадамического существа - девство Миннэ. Чем более любит оно Божию Матерь, обретая Ее в архетипе как свою Мать, тем ревностнее устремляется к девственной чистоте.
               
    В начале и по окончании билокаций - распятские боли в середине ладоней и стоп. Через эти четыре точки входят и выходят духовные тела, поэтому я испытываю такую боль. Во время распятской билокации (наивысший знак посвящения в ученика Христова) возникают боли в центральной части ладоней и стоп.

    Тайна стигматов: прободаются ладони и стопы, чтобы бессмертные тела помазанника были принесены в дар человечеству ради обогащения бессмертных составов (Падре Пио, Тереза Ньюмен).               
    Боли успокоились, прошли. Мамочка обожаемая наша дает блаженство снятия с креста и питает меня. Я пережил брачный одр Миннэ.               

    Залог бескорыстного служения - великая любовь. Если не источается Миннэ, внутренний источник постепенно иссякает. Начинаются помыслы, предъявление счетов... Но Миннэ сегодня питает человека больше, чем достаточно.

    Начинается эпоха  М и н н э, когда  Е ю  о д н о й  будет обусловлено все происходящее!      


Рецензии
Спасибо за ознакомление и познание ранее неведомого!
С глубоким уважением.

Евгения Козачок   05.02.2013 10:50     Заявить о нарушении