Снова любовь?..

Я не хочу опять тайком рыдать,
Я не хочу, как раньше, ошибаться!
Люблю ли я? Как это мне понять?
Иль это подлая привычка увлекаться?

Прости, душа, но вновь тебе страдать,
Прости, душа, тебе вновь бесноваться...
Его увидев - молча губы сжать,
А сердце будет кровью обливаться.

Я так хочу тебя поцеловать,
Я так хочу к груди твоей прижаться,
Взять краски и тебя нарисовать,
В любви к тебе без робости признаться,

С тобою воздухом одним дышать,
С тобою засыпать и просыпаться,
Тихонько подойти, тебя обнять,
В твои глаза смотреть и улыбаться.

Как хочется твоей любимой стать,
Как хочется с тобой не расставаться,
От жизни больше ничего не ждать,
И счастьем никогда не пресыщаться!


Фото автора


Рецензии
Каждый раз влюбляясь, думаешь, что навсегда...а потом всё с начала...
Удачи и любви тебе, Леночка!

Незабудка Кубанская   24.08.2017 01:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида!

Елена Насёк   24.08.2017 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.