на тот камин в старом доме, от которого исходит

...я ехала в такси. из глаз предательски плыли слезы по щекам.
играла какая-то грустная и печальная до боли музыка.
и в одну минуту я не выдержала.
- скажите, а вы верите в счастье? - задала я такой простой и одновременно сложно-глупый вопрос.
Мужчина посмотрел на меня, не понимая происходящего...но в его глазах загорелся тот огонек, который десять минут назад потух в моих. и он ответил, загадочно улыбнувшись.:
- Да - кратко так...я начала улыбаться...и сразу задала следующий вопрос.
- А что для вас счастье? какое оно?
Опять та же простота и загадочность..
-Дети. Этот ответ вас устроит? Дети, это есть мое счастье. - и огонек в его глазах начал быть похожим на тот камин в старом доме, от которого исходит тепло..домашнее и уютное...
- Это..так здорово...- ответила я.

все. разговор наш закончился. я молча ехала домой.
но! для меня этот разговор так много значил...так много...
почему? спросите вы....


Рецензии