Мужчины

   Я очень люблю своего папу. Он у меня самый, самый. Может я, и ошибаюсь, но от этого любить его меньше все равно не буду. Он для меня самый умный, самый смелый, самый сильный и все остальное, что есть хорошее, самый, самый.
    Мама говорит, что в нашей семье двое мужчин. Один, как вы уже догадались - папа, а второй - это я. Почему я второй? Все очень просто, не было бы папы, не было бы меня, его сына. Мама, по-моему, как всегда права.
   Правда, я еще маленький мужчина,  надо мне еще немного подрасти. Мне уже скоро девять лет будет, так что не совсем маленький, правда, росту очень медленно. На дверной коробке папа отметку сделал, сколько мой рост был на Новый год и сколько я не меряюсь, все не подрастаю пока. Видно виной тому, что гречневую кашу не люблю. Ну, ничего, зато на компот налегаю.
  Папа  увидел меня у метки, засмеялся и говорит: «Что гвардеец, вырасти хочешь? Ну, ты хоть не каждый день свой рост проверяй. Да не волнуйся так. Есть такая поговорка «Каждому овощу свое время». Не успеешь оглянуться, уже подрастешь».
   Я быстро раз да второй оглянулся, нет, не помогло, не подрос. Видно пошутил мой папа, придется просто еще потерпеть немного.
   А чтобы помочь организму расти, мы всей семьей утром зарядку делаем, холодной водой обтираемся, как в армии. Откуда я знаю? Так папа говорит, он это точно знает. Мой папа – офицер.
    Когда у него есть свободное время, мы обязательно, чем-нибудь интересным занимаемся: рисуем, фотографируем, в походы ходим, церкви осматриваем. Папа говорит, что это для души очень полезно. Я точно не знаю, что это такое, но очень хочу, чтобы у меня не душонка была, а душа, как у папы.
    У него, моего папы, много друзей. Они не все военные, но все хорошие друзья. Мой папа говорит не много не так  «надежные мужчины». Сначала я не мог понять, что это значит, это еще когда был маленький, потом пригляделся, прислушался, подумал чуток, подрос, ума набрался. И понял, все очень просто, они – надежные мужчины, потому что не хвастаются, не обижают слабых, очень уважают своих жен и берегут их, любят своих детей, и всегда приходят на помощь друг другу в трудную минуту. 
   Папа про всех них мне рассказывал какой-нибудь случай, и всегда они совершали что-нибудь героическое. Я спросил: «Они что герои?». А папа засмеялся и говорит: «Ну, уж так и герои. Нормальные ребята, таких в России много». Потом подумал немного и дополнил: «А вообще все мои друзья награды имеют за службу Родине. Но это не главное иметь награду. Самая большая награда для нас это вы - наши дети. Очень уж хочется нам, чтобы, став большими, вы были хорошими людьми». Я обнял папу и крепко его поцеловал: «Не волнуйся, я буду настоящим человеком». Засмеялся он, волосы мне взъерошил и говорит: «Это хорошо, очень хорошо. А теперь пойдем, погуляем».
    На улице был осенний вечер, спешили редкие прохожие, а мы шли медленно и, взявшись за руки, разговаривали. Весело шуршали под ногами листья, мне кажется, они говорили с нами. Это очень приятно гулять вечером с папой. Думаю, вы тоже это знаете.
   Мы долго путешествовали по вечерним улицам, а потом пошли домой. Мне уже немного хотелось спать, и папа предложил увеличить темп движения, что мы и сделали.
   Но скоро папа сам нарушил темп движения и сказал: «Да дружок придется нам с тобой изменить маршрут», - и торопливо пошел к стоявшим около дома. Мы шли очень быстро, и я думал: «Зачем спешим? Стоят себе два парня и девушка». А когда подошли к ним ближе, я сразу же заметил, то, что папа увидел раньше. Девушка плакала, один пьяный парень крепко держал ее за руку и куда то тянул, а другой трусливо озирался. Трусов всегда сразу видно. Я даже немного заволновался, аж в носу что-то закузюкалось. А папа так тихо говорит: «Все хватит, пошалили и будет». Сказал так тихо, но что-то в его голосе изменилось, со мной он так никогда не говорил. Что-то такое грозное в голосе появилось, не знаю, как это объяснить, ну, как сталь. Те двое тоже это почувствовали, миг и их уже и нет. Я даже растерялся. Куда то, наверное, спешили, раз так быстро побежали. Девушка так чудно пискнула: «Спасибо», - и в другую сторону быстро, быстро пошла. А мы двое мужчин, взявшись за руки, и напевая песню: «Тум-там, трам-тум, там-трам», отправились домой, пить кефир и спать. 


Рецензии
Спасибо. Вспомнил свое детство.Мой папа тоже был офицер и тоже, как и у миллионов других ребят, самый-самый. Хорошо получилось у девочки описывать ощущения и мысли мальчика.

Вячеслав Сергеев 3   19.07.2012 16:35     Заявить о нарушении
Очень рада, что рассказ Вам понравился и напомнил Ваше детство!!!
С теплом Елизавета.

Елизавета Сыроватская   19.07.2012 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.