Чудо в перьях

     Я вдова, двое взрослых детей и одной оставаться не хочется, поэтому размещена на сайте знакомств. Одна из историй о знакомстве. 
     Более полугода переписывалась, в интернете, с одним военным пенсионером 53 года, перенес инфаркт (узнала при встрече), служил на подлодке атомной, разведен давно, двое детей с женой на Украине, сам он москвич, квартира, машина, не курит, садовый участок, от нашего,  не далеко. Перезванивались, он еще общественной работой занимается, в суде общественный защитник. Говорим на вы и по имени отчеству, его зовут Александр Петрович, но я для него Ольга Владимировна. Тут решил он  свой садовый участок  проверить, со мной познакомиться. Предложил меня с дочкой подвезти на машине. Я согласилась, очень положительный товарищ.
     Взяли мы нашу кошку и с дочкой поехали с ним, дело было зимой, снежно было и холодно. У нас  дом зимний со всеми удобствами. Довез он нас, чаем его напоили и поехали к нему его  садовый домик смотреть. Только отъехали и на ровном месте застряли, он сидит музыку слушает. Очень любит "Модерн-токкин" и все остальное его не волнует. Мы с дочкой вышли, и стали проезжие машины останавливать и просить помочь. Дочь у меня длинноволосая блондинка, помощников нашли быстро. Ребята, которые помогали, говорят: «Ты что мужик, рехнулся, на летней резине с такой низкой подвеской поехал (иномарка)». Он в ответ, я ребят только летом езжу. Вытащили нас из снега, отъехали метров 100 и опять застряли, опять он музыку слушал, а мы помощников искали. На участках еще хуже было, избушку его на курьих ножках открыли, а закрыть не можем, вся перекошена, с большим трудом закрыли с помощью лома. Развернуться он не смог, пятился задом парочку километров, застрял, на участках помощи не найти, сами машину тащили, все перемазались. Я его спрашиваю: " Александр Петрович, а зачем вы на сайте знакомств, вам не женщина, а мама нужна?" Он мне с физиономией танка: " О чем вы Ольга Владимировна?" Как мы  были  счастливы, когда добрались до нашего  дома и кавалера проводили.
     Когда прощались, спросил нас с дочкой, понравился ли он нам, мы сказали правду, что такие приключения и его не забудем. А вроде не старый!


Рецензии
Вот-вот, а счастье без него.
Он дал возможность всё понять
Примером от себя вознаградив и Вас и дочь :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   28.03.2024 19:43     Заявить о нарушении
С хорошими мужчинами разводятся редко!

Ольга Сангалова   29.03.2024 17:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 89 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.