Тебе, любимый...

Когда-то, ты новую страницу в жизни моей открыл и открытой она теперь будет всегда – она наш дом, наша сказочная страна – страна доброго волшебства, нежности и любви...

За окном  мороз и сугробы, а на сердце весна, в нем живешь ты, любимый – мое Солнышко. Ты вошел в мою жизнь, мягкой походкой кошачьей и в то же время  уверенно и стремительно. Подарил мне любовь, нежность и счастье, окрылил, и запела душа.

 Всегда в конце февраля, в самую стужу на окне расцветает амариллис, но в этом году, что-то долго он спал, а теперь три стрелы с цветоносами стоят. Растут прямо на глазах и радуют взор. Заалеет он  и  поздравит тебя, я же вселенную благодарю каждый миг, что она даровала нам встречу. Я его берегу, как и  чувства, которым ты жизнь подарил.

Как же долго тебя я ждала, любимый…Наши души объединились в одну, она наше сокровище, как и все чувства, живущие в нас.

Да, не всегда все гладко и не может так быть, но мы все преодолеем вдвоем. Главное помни, что ты самый прекрасный из всех, кто живет в этой вселенной - мой единственный, ласковое, нежное, Солнышко мое - жизнь моя…


Рецензии
от души, искренне, в жизни каждого человека, пусть иногда, но такие слова звучат в душе...

Галина Рышкова   21.02.2012 22:39     Заявить о нарушении
Да , звучат и было бы прекрасно, если бы не боялись мы их говорить своим любимым... спасибо!...

Татьяна Антонова 3   21.02.2012 22:43   Заявить о нарушении