Временное название рассказ. часть 1

        РАССКАЗ                Часть 1.

  27 января 2012 18:47 Мск.


По роду своей работы мне приходилось бывать в разных городах и общаться со многими людьми. Я долго не решался написать об этом, все осмысливал, обдумывал и вот сегодня кажется, созрел. А рассказать хочу об одном молодом человеке с очень сложной и интересной судьбой. Он не ангел, но и на мой взгляд, не является воплощением зла. Хотя судить не буду. Мое дело, просто донести до читателя мои знания, соображения и мысли по этому поводу.
Так получилось, что встретились мы с Вадимом и работали некоторое время вместе. И он долгими зимними вечерами рассказывал о своей жизни. Нет, не специально, чтоб рекламу сделать или сочувствие вызвать. Просто так получилось, что заговорили мы о прошлом, о молодых наших годах. И внезапно грустными стали глаза Вадима и заговорил он прерывисто, эмоционально. Собственно так все и началось. А потом, мне уже самому было интересно знать подробности и продолжение. Ну я и задавал вопросы, а он отвечал.
В тот вечер я заговорил о том, как еще пацаном любил приходить вечером домой, а там, мама всегда угощала меня вкусным ужином. Иногда ругала за то, что я испачкался или порвал рубашку. Но это всегда было по доброму, по матерински. Вадим тогда глубоко вздохнул и начал говорить. Со стороны это выглядело так, словно он всеми своими мыслями и чувствами находился там, в своем далеком прошлом. Он рассказывал, какая замечательная была у него мама. Как он любил есть салат прямо у нее с рук. Она брала кусочек хлеба и макала его в салат, набирала помидор, огурец, лук и он жадно хватал и с огромным аппетитом съедал этот кусочек. С нетерпением ждал очередной.
Еще мне запомнилось о бабушке. Это мамина мама значит. Она заболела сильно и ее парализовало. А мама Вадима каждый день ее мыла, каждый день стирала кучу постельного белья. И вот однажды ночью Вадим услышал, как мама плачет и растирает руки. Он прислушивался и слышал как она причитала что сильно ручки у нее болят. И не удивительно, столько приходилось каждый день перестирать вручную всяких тряпок, постельных принадлежностей, а еще и приготовить покушать и много домашних разных дел переделать. И пока парень рассказывал все это, я просто представлял себя на его месте и как бы все видел своими глазами и чувствовал…

 (Находится в стадии доработки и редактирования. )


Рецензии