12. Беседа с таинственным предком

12. Беседа с таинственным предком
Радуясь что, наконец-то снова может ходить своими ногами Шон стремительно влетает в освещенное факелами помещение. Оба сидящих по разные стороны заваленного всяким магическим хламом стола человека как по команде поворачивают к нему головы.
- Шон, чего ты встал? Тебе еще лежать надо, - быстро подойдя к приятелю Вик, подхватывает его под руки и, не слушая никаких возражений, усаживает в ближайшее свободное кресло.
- Да не беспокойся ты так, я в полном порядке - пытается слабо сопротивляться Шон, не в силах отделаться от ощущения, что друг смотрит на него немного вопросительно и это связанно не только с беспокойством о его самочувствии. Неужели второй сон тоже был не просто сном? - Шон теряется в догадках, но спросить не решается. - А чего это вы тут шепчетесь без меня, на ночь глядя? - Пытается он за шуткой  скрыть охватившую его неуверенность. Ведь если второй сон был тем же что и первый то слова Вика - Мы больше не будем вместе, Я могу предложить тебе только дружбу...  - нет, думать об этом сейчас он был просто не в силах. Тряхнув головой чтоб отогнать ненужные мысли, он вопросительно уставился на обоих магов, ожидая ответа.  За обоих ответил  Терагар.
Король как ты наверно догадываешься, повелел поймать вора и вернуть то, что он украл, чем бы это ни было. А мы, даже не знаем, с чего начинать.
- Ну, так я, вас обрадую, кажется, я знаю. - Оба приятеля в недоумении уставились на него. - Нет, я не брежу, успокойтесь. Но прежде, пожалуйста, это очень важно, Вик, ты обращался в дракона в хранилище?
- Да, но каким, то есть ты же не мог видеть.
- Я видел сон, но подожди, Терагар, среди того что ты привез, был странный кинжал с изогнутым лезвием, - и Шон как можно подробнее описал странное оружие
- Да, это один из кинжалов привезенных Терагаром, ответил Вик, мы не обратили на него особого внимания, потому что никакой особой магии в нем не нашли. Просто странный кинжал со смешной рукояткой камни в которой стоят намного больше чем он сам.
- Этот смешной кинжал разрезал твое заклинание обездвиживания, словно старую ветошь!
- Ты уверен в этом, Шон?
- Я видел это своими глазами, как, по-твоему, он освободился? С помощью кинжала, я тогда и ...
- Понятно, поспешно перебил его Вик, не желая, чтоб Шон снова вспоминал о том, как был ранен. - Значит мы, что-то просмотрели в этом кинжале. Странно. Одной загадкой больше.
- А может за кинжалом он и охотился? Вы уже выяснили, что еще пропало?
- Мы и про кинжал то вспомнили только сейчас, когда ты сказал, времени просто не было. Пока ты не поправился, занимались только этим.
- Я знаю, спасибо, что снова спас Вик, я хотел сказать вам обоим, - тут же спохватился Шон. Терагар только махнул рукой
- Вообще-то действительно спас тебя Вик, я мало что мог сделать, ранение было совершенно необычным и не подавалось нормальной магии. Пока Виик не догадался вдохнуть в тебя свой огонь, ты просто умирал.
- Ладно, как бы там ни было,- снова перебил Вик, а мы так до сих пор и не поняли, что именно пропало. Переписать то все находки Терагара мы так и не успели до кражи. Король не то чтоб в ярости, но очень не доволен. Я совсем недавно с ним разговаривал, и он дал мне понять, что нам следовало бы быть порасторопнее. Так что ты  нас тоже можно сказать спас малыш, - слабо улыбнулся Вик, если б не твое ранение, которое немного отвлекло Его Величество от нашей халатности, мы бы все ощутили его гнев в полной мере. А так, он просто велел как можно скорее поймать вора, а мы даже незнаем, с чего начинать.
 - Ну, так я знаю, куда он направился.
- Ты так и не сказал откуда.
- Оттуда же откуда знаю и про твое превращение, и про то что кинжал  был привезен  Терагаром - у меня был сон, точнее я думаю это было видение - Шон описал удивленным приятелям, виденную во сне местность.
 - Да  я был там,  - подтвердил его слова Вик, там действительно есть и речка и деревенька, как ты и описываешь.
- Значит все-таки не просто сон!
- Не обязательно, - возражает Терагар,- ты мог просто запомнить карту.
- Ни одна карта  не показала  бы мне таких подробностей, и как на  счет всего остального
- Ну, не знаю малыш, Вик тоже не выглядит убежденным,- ты побывал на волосок от смерти, после такого разум может выкидывать разные чудеса.
- Считаешь, что я рехнулся? – как всегда задиристо вскинулся Шон.
- Нет, - Вик улыбнулся - похоже, парень окончательно пришел в себя после ранения, характер, по крайней мере, остался явно прежним, - Но если ты не против, я бы хотел все-таки убедиться, что ты не принимаешь за видения свои фантазии. Ты позволишь мне проникнуть в твое сознание?
- Да, пожалуйста, Вик, - Шону внезапно расхотелось спорить, - тебе всегда, ты же знаешь, мог бы и не спрашивать, а просто сказать, что это нужно.
- Ну, вежливость требует все-таки спросить, - снова улыбнулся Вик,, опускаясь на колени перед сидящим в кресле юношей и беря его ладони в свои. Все, как и раньше малыш, смотри мне в глаза и постарайся расслабиться. - Шон молча, повиновался, однако прежде чем расслабиться он собрал воедино всю свою любовь к магу,  всю нежность, все раскаяние от содеянного и одним импульсом послал это читающему сейчас все его мысли и чувства, словно открытую книгу мужчине.
- Ты мешаешь мне  сосредоточиться малыш, - упрекнул приятеля Вик, однако это получилось очень-очень мягко, на единый миг теплая волна надежды затопила сердце Шона, прежде чем его привычным путем унесло в омуты светло зеленых глаз. Когда он пришел в себя Вик уже сидел на своем месте, а Терагар протягивал ему - Шону кубок со знакомым по прошлым разам мерзким, но снимающем головокружение после таких вторжений пойлом.
- Ты был прав, Вик задумчиво барабанил ногтями по ручке кресла - это действительно видение. Теперь мы знаем, куда отправляться. Я снова повидаюсь с королем, а завтра мы с Терагаром отправимся в ту деревню и постараемся отыскать следы нашего вора.
- Вы с Терагаром? А я?
 - Ты еще слишком слаб
- Да ни хрена подобного, Вик! Я в полном порядке и я тебе нужен! Или ты снова хочешь получить приказ от короля? Я не позволю оставить меня дома словно ребенка! Ты не отстранишь меня от поисков, я такой же хранитель, как и ты…
- Ты пока что ученик! И хранителем не станешь еще долго! Небо, Шон как ты не понимаешь? Этот тип едва не убил тебя, он опасен, а ты ни на сколечко не воин. Если он поймет что мы вышли на его след благодаря тебе... Я не хочу во второй раз смотреть, как ты умираешь!
- Этого не будет Вик, теперь мы все знаем, на что он способен и будем готовы, но я нужен вам. Только я знаю куда ехать.
- Ты же можешь просто показать  на карте
- А если у меня будут новые видения?  а я почти уверен, что они будут. Ты сам говорил, что такие вещи не происходят бес причины, значит, почему то нам наверно суждено поймать этого типа и похоже именно с моей помощью.
- Парень прав, - вмешался Терагар,  - Раз было одно видение, очень вероятно, что будут и другие, я уверен король тоже согласится. А защитить его, если что, мы в состоянии.
- Ладно, ладно, я прекрасно знаю, как ты умеешь убеждать и находить в этом союзников. - Вик поднял  ладони, соглашаясь с приятелями, но помни - в пути слушаешься меня безоговорочно. Одно неповиновение и превращу во что-нибудь малоподвижное до конца поисков. Например, в дерево. Я не шучу Шон! Рявкнул он, видя ухмылку юноши.
- Я понял Вик, - окрыленный успехом Шон уже мысленно прикидывал, что нужно собрать в дорогу.  Он не сомневался, что с его снами вора они рано или поздно поймают, а у него будет куча времени на главное - постараться вернуть любовь Вика. Ведь как бы ни сердился на него любимый, а Шон ему по-прежнему дорог, в этом юноша больше не сомневался.
- Все. - Вик решительно встал - вы отправляйтесь собираться в дорогу, а я к королю рассказать, что мы тут узнали и что намерены делать, чтоб выполнить его приказ. Заодно и привезу пару магов в помощь твоему ученику Терагар, как мы и договаривались. Как только вернусь, выступаем.
  Как собственно и ожидал Вик, король одобрил их план, причем, похоже, особенно Его Величеству понравилось, что план вообще есть. Рассказ о видениях Шона не вызвал у короля такого недоверия как первоначально у магов.
- Ну, что ж, - выслушав отчет хранителя, король не видел смысла задерживать слугу больше и соответственно задерживать их отъезд. – Вам пора в дорогу. Ты прежде не подводил меня, уверен, не сделаешь этого и теперь. Я хочу знать, что именно украл этот человек и чем это что-то так ценно, что он не побоялся проникнуть в мою сокровищницу. Кроме того я конечно же хочу наказать вора. Хотя слово хочу не совсем правильное – я просто должен это сделать. Нельзя чтоб люди узнали, что меня можно безнаказанно обворовывать как простого смертного. Это очень плохо как для меня лично, так и для королевства. – Дождавшись согласного кивка от Вика, монарх продолжил уже менее официально, - с Шоном все в порядке? Он готов к такому путешествию? Мне бы не хотелось потерять нового хранителя, прежде чем я его приобрету. Ладно, не хмурься – Шон славный юноша и мне действительно не хотелось бы отправлять его в это довольно опасное путешествие, но похоже они как, то связаны с вором. Эти его видения могут вам очень помочь. Без них у нас до сих пор не было бы ничего, чтоб начинать поиски.
- Я знаю мой король, хотел бы я тоже иметь возможность оставить его в безопасности…
- Ну, тогда отправляйтесь поскорее. Тебе что-нибудь нужно, книги, припасы, еще что-нибудь?
- Нет, мой Король, ничего кроме того о чем мы уже договорились. - Вик на мгновение замер прислушиваясь к тому, что происходило в замке, как и всегда ему легко удалось связаться с Терагаром. Как и всегда мысли Шона кроме самых сильных эмоций оказались закрыты для любого постороннего, в том числе и для него. Это уже начинало причинять неудобства. Как только появиться свободная минутка с этим следовало, наконец, разобраться. Давно нужно было. Как впрочем, и с тем, что случилось между ними. Несмотря на то, что нерешительность не была свойственна королевскому магу, прийти к какому-нибудь окончательному варианту было не так-то просто, но с этим тоже пора было кончать. Принять хоть какое-то решение и придерживаться его до конца. Мучить и себя и юношу неопределенностью следовало прекращать. От этих мыслей его уже привычно отвлек вопрос короля
- А этот кинжал? Что насчет него? Он не мог быть целью вора? И почему вы с Терагаром не заметили ничего необычного, если он наделен такой сильной магией?
- Не знаю, что и сказать Мой Король. Мы действительно не увидели в нем ничего необычного. Могу только предположить, что его магия дремала до тех пор, пока не нашелся тот, кто сумел ее пробудить. Можно только предполагать охотился ли вор за ним специально или случайно наткнулся на него, придя за чем-то другим. Так или иначе, мы все узнаем, когда поймаем его и допросим. Он не уйдет от нас. – Вик не сомневался в своих словах  - он найдет этого вора! И приказ короля играл не самую главную роль в этом желании, он и сам всем сердцем мечтал взглянуть в глаза человеку, посмевшему едва не убить Шона, проблемой было бы только сдержаться и доставить мерзавца к королю живым. Впрочем, может к моменту поимки он и успокоится на столько, что сумеет сдержаться и предоставить его казнь королевскому палачу!
- Если Вы не против, Ваше Величество, мне и в правду нужно как можно скорее вернуться, чтоб мы могли побыстрее выехать на поиски. Каждый миг промедления играет сейчас на руку вору. Король взмахом руки благословил мага на отъезд.
Еще никогда Вика не выдергивали посреди движения по магическому коридору. Он даже не предполагал что такое возможно пока привычный полет, что должен был занять всего несколько мгновений, не прервался, выкинув путешественник на одной из лесных полян, что лежали на пути, которым пролегал магический переход. Ошеломленный маг едва устоял на ногах пытаясь понять, что же случилось, когда волосы на его затылке зашевелились и низкий рокочущий голос, которого он не слышал уже несколько столетий, не произнес
- Приветствую тебя собрат. Нам нужно поговорить
- Ах, вот как? Теперь я стал собратом? Разве узы что нас связывают, не велят тебе обращаться ко мне немного иначе? – изо всех сил сдерживаясь, выдавил из себя Вик огромной голове белого дракона возникшей перед его мысленным взором.
- Ты сам разорвал эти узы, так же как сам избрал путь изгнанника и отщепенца. Кого ты теперь смеешь винить в этом? – Гневно произнес все тот же голос.
- О нет никого. Кроме тех, кто по долгу родства мог бы позаботиться о драконе - подростке не способном самостоятельно преодолеть барьер между мирами, но предпочел бросить, чтоб исполнить свой мифический долг, перед народом, забыв про долг перед потомством. – С горечью отвечал Вик
- Повторяю Викариалас, ты сам выбрал этот путь. Мы не бросали тебя на произвол судьбы как ты возможно думаешь! Среди нашего народа были те, кто предлагал тебе помощь. Будешь это отрицать?
- Предлагал, и требовал за это плату! Я должен был быть в услужении у проводника в течение нескольких столетий!
- А вместо этого ты выбрал служить жалким людишкам, достойный выбор, нечего сказать
- Я не в услужении. Я равный среди равных, тогда как у как ты выразился собрата, я был бы рабом. Но хватит об этом. Тебе никогда не понять меня, а я никогда не забуду, как меня бросили! Что тебе понадобилось от меня спустя столько лет так сильно, что ты решил преодолеть свою гордыню и даже почти выбрался в этот так презираемый тобой мир, пусть и только мысленно? Ведь не за прощением же ты ко мне обратился? – Бровь Вика насмешливо выгнулась. Ни чем другим выразить свое непочтение намного более старшему и могущественному сородичу он не посмел. Хотя видит небо – как же хотелось!
- Ты прав. – Казалось, огромный дракон даже не заметил иронии. – Давно прошедшие дела меня совершенно не волнуют, но ты вмешался в то, что может повлиять на судьбу некоторых твоих сородичей, в отличие от тебя не забывших о долге перед нашим родом уже сегодня. Давай присядем, как принято у твоих новых друзей людей и поговорим. Нам есть что обсудить. - И очень высокий, почти на голову выше и без того не маленького Вика мужчина с такими же белыми как у королевского мага волосами шагнул на поляну из прорехи образовавшейся казалось прямо в воздухе и непонятно куда ведущей. Она закрылась сразу же стоило вновь прибывшему шагнуть на покрытую травой и листьями землю, но Вик ни мгновения не сомневался – она откроется вновь, как только человек, или не совсем человек, этого пожелает. Высокий мужчина был удивительно похож чертами лица на самого Вика. На столько, что не оставалось ни единого сомнения – они родственники. Однако если белые волосы Вика напоминали цветом залитые ярким солнцем снежные горные вершины, то волосы незнакомца наводили скорее на мысль о седине, или о талом мартовском снеге на лесных холмах. Они словно намекали на то, что таинственный собеседник мага был уже немолод, хотя ни единой морщинки не покрывало чуть широковатое лицо с красивыми крупными чертами, что так сильно походило на лицо самого Вика.
- О чем же ты собираешься со мной говорить? – Вик действительно сел на землю, скорее из желания заставить собеседника сделать то же самое, не смотря на брезгливость, исказившую надменные черты того, чем действительно из желания выполнить его просьбу. – Не думаешь же, ты, в самом деле, что можешь мне как прежде, что-то приказывать и надеяться, что я подчинюсь? Меня давно не волнуют дела моего народа, ты сам это признал. И к чувству долга ты воззвать не сумеешь. Так что если только драконы сильно не переменились за время моего отсутствия и ты не собираешься принуждать меня к чему-либо силой, я не вижу чем бы ты смог убедить меня сделать для тебя хоть что-то.
- О, я уверен, что мы сумеем договориться – насмешливая улыбка незнакомца была точным зеркальным отражением той, что кривила лицо королевского мага, тон тоже был под стать Викову. Трудно было разобрать, издевается ли сейчас собеседник, или их схожесть действительно не исчерпывалась только чертами лица. – Я уверен, что ты не только выполнишь то, о чем я собираюсь тебя попросить, ты приложишь все усилия, чтоб и я и все кто заинтересованы в моей просьбе остались довольны. Ведь речь пойдет о судьбе существа чье будущее тебе более чем небезразлично…
Когда спустя всего четверть часа Шон встретил вернувшегося от короля Вика вид последнего был до того странный и задумчивый что юноша даже испугался в первое мгновение
- Вик что случилось? Король очень гневается? – Он бросился к любимому с явным намерением обнять его, но тот мягко, но решительно отстранил от себя протянутые руки.
- Все в порядке, король выслушал и согласился с тем, что нам поскорее нужно отправляться в погоню. - Тон его был по-деловому сух и холоден. Юноша отступил, отпуская руки. Боль непоправимой беды сжала сердце холодными пальцами. – Что же случилось у короля? Ведь уезжая Вик, был почти готов все забыть и простить, Шон был в этом уверен. И вот теперь он такой же каким был в тот самый первый ужасный миг, когда все и произошло!
- Шон, прежде чем мы выедем, мы должны договориться. Ты мой ученик, и мы по-прежнему друзья, но с этого мига не более. Ты меня понимаешь? – Шон на миг почувствовал, что сейчас потеряет сознание. Словно один из самых страшных приснившихся кошмаров оживал, наяву грозя лишить его не выдерживающего жестокой реальности разума!
- Вик о чем ты говоришь? Я думал, ты же почти… Вик мне казалось, что когда ты уезжал… - он бессильно замолк сам, поняв, как жалко звучит сейчас его лепет и просто стоял и смотрел на любимого, так как осужденный, уже зная свой приговор, ожидает от судьи произнесения его вслух. Вик изо всех сил пытался сохранить равнодушный вид под взглядом этих ставших огромными от боли глаз. Он снова вызвал в памяти слова недавнего собеседника «судьба дорогого тебе существа зависит от того насколько правильное решение ты примешь» решительно произнес – Ты ошибался Шон. Я принял решение. Если оно тебя не устраивает, ты волен отправляться на все четыре стороны. Я не стану удерживать тебя, а королю объясню, что это целиком моя вина. Возможно, мы попытаемся найти тебе другого наставника, чтоб ты все-таки смог закончить обучение
- Нет! Нет! Замолчи! Вик, что происходит? Я не понимаю. Ты спас меня, ты плакал, когда я умирал, а теперь ты заявляешь что ненавидишь меня по-прежнему?
- Я не ненавижу тебя малыш. - Внезапно Вик ощутил невероятную усталость. Он закрыл глаза и на миг прислонился спиной к стене, словно тоже едва не падал от невероятного напряжения. – Постарайся понять, ты по-прежнему дорог мне. Ничего не изменилось и не измениться уже никогда. Больше всего на свете я хочу сейчас чтоб ты принял мою дружбу, чтоб нам не пришлось расставаться. Мне не хочется терять тебя как друга и как ученика. Но любовниками мы больше не будем. Никогда. И не, потому что я не простил тебя. Простил уже давно, просто драконы не люди малыш. – Отметая возражения Шона, он просто взял его за плечи – пожалуйста, дослушай прежде чем, что-то говорить. От этого зависит, как мы оба будем жить дальше. Драконы не выбирают пару по желанию. Судьба выбирает за нас и нам нужно только правильно угадать ее знаки. Мы с тобой, а точнее я ошиблись и угадали их не правильно. Мы не назначены друг другу судьбой. И если мы попытаемся остаться вместе, то только причиним друг другу однажды новую боль. Возможно, сильнее, чем та, что была недавно. Поверь, сейчас я делаю это не только для себя, для нас обоих. Однажды ты поймешь, что я прав и скажешь спасибо. – Шон несколько раз как следует, ущипнул себя, пытаясь проснуться, но кошмар никуда не пропадал. Внезапно он отчетливо понял, что если сейчас продолжит спорить, то может действительно больше никогда не увидеть Вика! Небо этого он не хотел. Уж лучше каждый день умирать от боли рядом с любимым пусть даже без единого права даже подумать о своей любви, чем быть вдалеке и не иметь возможности видеть родное лицо, слышать родной голос. Слезы бессилия и невыносимой боли подступили к самым глазам но, сделав над собой невероятное усилие, он запретил себе плакать, он поплачет потом. Когда никто не сможет его видеть. Когда никто не сможет понять что то спокойствие, которое он сейчас сохраняет, дается ему ценой собственноручно вырванного из груди сердца. И все же последний вопрос он не мог не задать.
- Вик, почему ты так уверен, что мы не предназначены друг другу? – голос дрожал и был до отвратительности противен и жалок даже на свой собственный слух. Но Вик, внезапно оторвавшись от стены, почти прежним ласкающим жестом касается щеки, и тут, же отдергивает руку словно, обжегшись.
- Если бы мы были предназначенной парой малыш, твоей измены просто не было бы. Она бы не случилась. Ни у одного из нас не возникло бы даже такой мысли. Мы ошиблись, это ни чья вина, нужно просто смириться с этим, пережить и идти дальше. Что ты решишь, пойдем ли мы в одном направлении? – Шон решительно шагает к Вику и, видя, что тот подается назад внезапно усмехается.
- Не бойся, я не стану настаивать. Мне тоже вовсе не хочется расставаться с тобой, хоть мы как ты выразился и не нареченные дракончики. Но у нас помимо всего прочего есть еще и дело. Ты позволишь мне остаться твоим учеником и другом Вик, если уж твоей любви я большее недостоин? – В самый последний момент он все же не смог удержаться от горечи и тут же выругал себя за это. Но Вик, словно ничего и не заметил
- Я очень хочу этого малыш. Я даже прошу об этом драконеныш, давай сейчас прекратим этот разговор, он причиняет нам обоим слишком много боли. Просто оставим все как есть сейчас. Поверь, со временем тебе станет намного легче даже если сейчас тебе и трудно в это поверить.
- Я привык верить тебе Вик, так что… Я, пожалуй, пойду, потороплю Терагара нам уже давно пора выезжать. – И Шон выскочил вон из комнаты, пока остатки самообладания не покинули его.
Если бы кто-то попросил его пересказать путь к той проклятой деревеньке, что он видел во сне, Шон не сумел бы это сделать даже под страхом смерти. Все что он помнил о первых днях этого путешествия это свои отчаянные попытки не задерживать при каждом удобном и неудобном случае взгляд на Вике, не оставаться с ним наедине и не заговаривать с ним на прямую ни под каким видом. Вик как мог, облегчал ему задачу, но при путешествии втроем это было невыполнимо. Если Терагар и понял, что между друзьями что-то произошло, хотя какое там если – конечно понял, но как всегда не вмешивался в то, что его не касалось до тех пор, пока оно не мешало их миссии, и пока кто-нибудь не спросил его совета напрямую. В итоге в деревеньку все трое прибыли совершенно измотанными и были очень рады, наконец, увидеть хоть какие-то лица кроме своих собственных. Никакие расспросы ни к чему не привели. Ни подкуп, ни угрозы не заставили, ни одного из местных жителей вспомнить хоть кого-то похожего на разыскиваемого ими человека.
 - Ничего не понимаю! – Вик старается казаться спокойным, но неудача вновь заставляет его сомневаться в видениях Шона. – Ты уверен, что все именно так и видел? Это точно была эта деревня?
- Да уверен, конечно! – юноша тоже растерян и уже, похоже, начинает сомневаться в себе, но продолжает упрямо стоять на своем. – Я уверен, Вик, я видел именно эту проклятую деревню. – Шон едва не плачет от досады. Он так надеялся поскорее поймать вора и покончить с этим, может тогда Вик, наконец, сумеет простить его, и вот такая промашка. К счастью, наконец, возвращается решивший снова уже самостоятельно расспросить местных Терагар.
- Все правильно Вик, мальчик действительно прав. Пара местных, вспомнили нашего красавца.
- Хочешь сказать, что сумел выяснить то, что не удалось нам? – Тон Вика хоть и раздражен, но чувствуется что он все, же рад, что хоть что-то, наконец, складывается, так как и планировалось.
- Да нет, Терагар прекрасно понимает, что Вик злиться вовсе не на него, а на очередную задержку и даже не обращает внимания на тон ставшего в последнее время чересчур вспыльчивым мага. – Мы просто поначалу задавали неправильные вопросы. Наш красавчик был тут не пару дней, а пару седмиц назад. И направлялся, судя по всему, он тогда в ваш замок, а не из него. Понимаете?
- То есть его видели тут не на обратной дороге, а когда он еще только ехал к нам? – Шон слегка присвистывает. – Вот это я промахнулся с видением.
- Да нет, - теперь уже очередь кое о чем смекнувшего Вика качать головой. – Ты все видел правильно. Похоже, этот парень возвращается тем же путем что и пришел к нам. Просто в этот раз он знает, что за ним погоня вот и ведет себя намного осторожнее. Ты все правильно видел драконеныш. Он был тут оба раза и на пути сюда и на пути отсюда. Вот только если во второй раз он умудрился никому на глаза не попасться, то, как же мы его теперь выследим?
- Вечереет, - не совсем, кстати, замечает Терагар. – Думаю, нам следует тут заночевать. Может парня, опять посетит видение, и утром мы снова будем знать, куда двигать дальше?
- А если это не произойдет? – Похоже, такая зыбкая надежда не совсем то, что хотел бы услышать королевский хранитель.
- Ну тогда утром и подумаем что делать, ведь на ночь глядя нам все равно не найти его следов в окрестных лесах. – Возразил рассудительный колдун. Больше приятели действительно не могли пока ничего придумать, поэтому решили заночевать в ожидании новых странных снов юноши которые помогут им понять, куда направляется дерзкий вор.


Рецензии