Памяти брата

ПАМЯТИ БРАТА

Нынче брату День рожденья.
Только брата нет в живых.
Смерть его, как наважденье,
Как удар под самый дых.
……………………………
Не смирюсь, покуда жИва,
Не поверю в твой уход,
Ты ведь жить любил красиво,
Бесшабашно, словно мот.
И работал, будто трактор:
До предела, на износ.
Не жалея, деньги тратил,
Что, мол, деньги так – навоз.
А когда кутил с друзьями,
Водки много выпить мог.
Ну, а если ехал к маме,
То примерный был сынок.
Огорчать её негоже,
Помогать – сыновний долг.
…………………………………
Милый братик наш, Серёжа,
Что ж ты сделал? Как ты мог?
Распрощавшись с белым светом,
Бросил жизнь свою в костёр.
Этот выстрел рикошетом
Зацепил твоих сестёр.
Раны эти не смертельны,
Только ноют много лет.
Ты умчался в беспредельность,
И к тебе дороги нет.
В сновидениях не часто
Вижу я тебя, мой брат.
Скажешь мне тихонько: «Здравствуй,
Как тебя я видеть рад!»
Руку протяну, и что же –
Тает милый силуэт.
- Погоди, постой, Серёжа!
-Нет меня, сестрёнка! Нет…
……………………………...
И проснусь. А боль утраты
Снова сердце обожжёт.
Слёзно помолюсь за брата:
Пусть Господь его спасёт.
А свеча тихонько тлеет
Тает, возле образов,
Словно братика жалея,
Восковой течёт слезой.


Рецензии
Таня! Совсем недавно подобная беда постигла и нашу семью. Сердце кроврточит, не дает от горя дышать полной грудью. Но, увы, живым надо жить.Так-то.

Игорь Иванов 7   20.02.2012 17:42     Заявить о нарушении
Соболезную, брат мой по цеху! Это не заживает. Царствия им Небеснага!

Татьяна Мирчук   21.02.2012 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.