Швартовка

Я встретил ее на пляже. на юге Франции. Она держала в руках полупустую бутылку виски. Она пошатывалась в своем сарафане, она сидела на берегу на стволе выброшенного на берег дерева. Глазами Купидона уставясь в набегающую воду. Она была из тех кого все называли "детка". Она курила. И много. Но она была ангелом, которого посещали демоны. И за любовь ей приходилось платить. Нет не то что бы она платила деньгами, нет. Это были куда более серьезные затраты. Но я сел рядом, я бросил пару камней в воду и они дали небольшие всплески, заставив ее оторвать взор. Я не из тех одиночек, к которым она привыкла, которые ее окружали. Я не знал как это. Я просто сел, пообещал ей хорошую погоду, глотнул виски. С корабля скинули канат на швартовку.


Рецензии
Благодаря цепочке обыкновенных мгновений, которые как-бы цепляются друг за друга, удачно заплетено начало чьей-то истории, отображен момент заинтересованности.
Романтично и в тоже время символично название произведения. (Швартовка (на морском языке) – это манёвр по постановке корабля вплотную или почти вплотную к причальной линии, другому кораблю или стенке, а также закрепление его около них при помощи тросов).
В итоге хочется пожелать ей и ему удачи в швартовке друг к другу))

Немного   20.02.2012 00:18     Заявить о нарушении