Слово о Слове. Сказ

      Жил-был Слово. Самозабвенным и радостным был Он, когда мечтал о сказочном царствии на Змле. Тревоги и заботы не волновали Слово, поскольку он всегда был правдив, а люди верили в него, как в путеводную звезду,  шли, сверяя пламень своих сердец с тем, что было сказано.

    Но однажды слово было разделено на 4 стороны света. Это случилось, когда погас пламень любви между мужчиной и женщиной, в их сердцах образовалась ночь. Долго бродили люди в потемках, пока не приняли решение, наделив каждую букву слова одной стороной света.

    И сказал Слово:

    - Да будет так. Каждый из людей выберет для себя новое слово, и будет вести его до конца дней своих, а когда в его роду родится последний сын, все 4 Слова соберутся в своем начале и воцарится на земле безмолвие. Ибо не будет на земле второго начала и не будет на земле второго конца.
     Я сказал. Я мужчина. Я создан по подобию Бога и я, подобно Богу, стану его наместником на Земле, пока моя женщина не докажет мне свою преданность и свою любовь. Я мужчина, я держу слово, и я выбираю свой путь в ночи. Я есть начало, и я есть конец, и я от века и до века иду на Север. Все радости и все печали я беру с собой всегда и всюду, но я никогда не изменю своему Слову и это слово Север.

    И встала рядом с ним женщина и сказала такие слова:

    - Я не знаю, как жить без мужчины, и я не знаю, как жить без детей. Я даю обет великого молчания, но только тот мужчина, который будет верен и своему Слову, и мне, будет достоин моей любви. И я сохраню в своем сердце и в своей крови только одно Слово. Мой мужчина знает, как меня зовут, и только он в конце веков сможет понять мое молчание. И только он один вернет людям любовь. И только наши дети станут великими исследователями космоса, потому что не будет на земле второго начала и не будет на земле второго конца. Я всё сказала.

     И встал рядом с ними Мудрец, начертал на облаке луч и так сказал:

     - Я выбираю путь и свое слово «Восток». Каждому уготовано свое движение и каждому встретится на этом пути своя женщина, но та, которая докажет мне, что она Лотос, будет моей женой.

     И встал рядом с ними Хитрец и так сказал:

     - Я всё слышал, я всё понял. И так скажу. Эва бессмертна, а Эра изменчива. Я обеих их беру себе в жены. Я буду Логос, но своего первенца я назову так, как укажет мне он сам. И только вы будете знать, что его нарекут Богом.

      Эва и Эра были прекрасны и, как две капли воды, похожи друг на друга. Они были сёстрами по матери и равными по духу, но только одна из них имела во чреве сына, и только одна из них имела во чреве дочь. Потому и взял их обеих себе в жёны Логос, чтобы оберегать своё родословие от чуждых ему семейств и хранить своё эго во веки веков.
Сыновья и дочери Логоса первыми на Земле приобретали знание, первыми и уходили в мир иной, потому что пресыщаясь жизнью среди своих современников, не могли радоваться. Они считали себя богами на земле и отказались служить Слову.

      И только Эва и Эра понимали, как лживо ведёт себя Логос.

      И Эва сказала:

      - Я рожу ещё одну девочку и назову её Эхо. Пусть она скажет всему человечеству правду.

      И сказала Эра:

      - Я рожу ещё одного мальчика и назову его Миллениум. Пусть он соединит Начало и Конец, Слово Логоса и Слово Творца. И только тогда наше родословие обретёт свою истину.


- Нет предела совершенству, - возразил Голубь.

- Пусть будет мне по слову твоему, - сказала Жар-птица.

- Слово есть бог, - сказала поэзия.

- Бог есть начало, - сказала Слово.

- Слово распяли, - сказал творец.

- Бог смешал все языки, - сказала религия.

- Люди забыли бога, - сказала Слово.

- У нас есть вера в него, - возразила Религия.

- Люди не верны Слову, - сказала Слово.

- На свете много слов, мы не можем обходиться без них, - сказала наука.

- Нам  не нужны слова, - сказали влюблённые.

- Я представлю вам только одну сказку, - сказала Слово. – Соединив несоединимое, уверовав через неверие, пройдя через безмолвие и пустыню души, Логос обрёл самого себя.

Его имя – эхо Планеты.

Его знание – вдох Земли.

Его слово - Окраина.

Его кредо – остров Буян.

Его эра – игра Водолея.

Его сон – млечный путь.

Его родословие – РА на Земле.

Совершенство не имеет грани, но законченность имеет свою форму. Ибо есть на земле Север, и есть на Земле восток. И только женщина, поющая соло, знает все величины своего сердца.

Спасибо, люди! Но где ваш Отец? Где Север?

************
Север – Слово – Северянин – Словенин = Северные слОвены

(кержаки=русские язЫки) = жители КаВоКаДоЧК.А.ИСТ


Рецензии
Приятно встретиться с еще одним стремящимся:)))
Возродить Русь нашу Святую и Великую!:))
С БлагоДарностью! Галина

Галина Према   20.02.2012 10:08     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку и понимание. Добра Вам. Благомира.

Скиф Признание   20.02.2012 11:17   Заявить о нарушении