Сказка

     Жила-была девочка Маша. Она была хорошая девочка, но уж очень любила просить у мамы что-нибудь. То попросит купить ей новую куклу, то новое платье. И главное, поиграет немного новой куклой и снова просит другую. И с одеждой так же. И не берегла ни одежду, ни игрушки. Бросала их где попало, рвала, ломала. Бедной маме приходилось работать день и ночь, чтобы выполнять её капризы. И вот однажды проснулась Машенька, а мама не встает с постели, глаза не открывает, не отзывается. Испугалась Маша, плачет, тормошит маму, а та не реагирует даже на её плач. Сидит Маша, плачет. А тут вошла в дом старушка и говорит: "Машенька, ты свою маму капризами довела до болезни. Теперь ей поможет только вода из семи колодцев, но если ты не успеешь набрать её за три дня, твоя мама умрет. Вот тебе флакончик, набери в него воду из семи колодцев. Да смотри наливай понемногу, чтобы поместилась из семи и сама эту воду не пей, а то пропадет её целебноё свойство. И не опоздай." Сказала так и пропала. Это была фея.
    Взяла Маша флакончик и пошла набирать воду. В своей деревни она набрала воду из двух колодцев, в соседней из еще двух, потом пошла в дальнию деревню и там из еще двух набрала, а седьмого колодца нигде нет. Ни в деревнях, ни в городе. А уже два дня прошло. Распрашивала она у прохожих, а те ей сказали, что был колодец в лесу, но уже давно туда никто не ходит. Как провели в город водопровод, так и забросили колодец. Может в нем и воды уже нет.
     Пошла Маша в лес. Шла-шла и забрела в самую чащу. Видит старый колодец, такой она только на картинке видела, журавль называется. Просто глубокая яма, а в неё длинная такая жердь с веревкой и противовесом опускается. Но вот беда ведра нет, а вода только на дне немного. Нечего делать, придется спускаться в колодец по веревке. Страшно, но надо. Спускается Маша, а голова у неё от страха кружится, но спустилась. А воды на дне чайная ложка не больше. Набрала во флакончик, а попить самой нечего. А пить хочется, аж в горле пересохло. Но делать нечего, полезла наверх. Спускаться было тяжело, а подниматься еще тяжелей. Но все же вылезла. Но отдыхать некогда, уже солнце высоко, а дорога домой длинная. К вечеру успеть надо. Пока по лесу шла, то все же полегче было, а из леса вышла, то от жары в горле совсем пересохло. Идет домой Маша торопится, а пить все больше и больше хочется. Но все же дошла до дому. А солнце уже почти зашло. Забежала Маша домой, скорей маме из флакончика в рот воду налила. Мама глаза открыла, а жажда у Маши, от радости навеноё, прошла.
    С той поры Маша больше никогда у мамы ничего не требовала, а если чего было надо, то просила скромно. И маме всегда помогала чем могла.


Рецензии