На одной ноге...

Из раздела «Арабские нукты»
В книге «Юмор из-за бугра – 2»

Перевод с арабского из разных источников

НА ОДНОЙ НОГЕ
Один скупой человек вошёл в кафе в Париже и спросил у официанта, сколько будет стоить маленький стаканчик сока манго. Тот ответил:
- Четыре франка.
- Это слишком дорого!
- Ну, тогда не садитесь за столиком на террасе, а пейте сок внутри кафе.
- А сколько будет стоить сок, если я буду внутри кафе стоять на одной ноге?..

ИЗ ВОСТОЧНОЙ МУДРОСТИ
Ешь  половину того, что обычно ешь.
Спи вдвое больше, чем обычно.
Пей в несколько раз больше, чем обычно.
Смейся в четыре раза больше, чем обычно.
И проживёшь приятнейшую из жизней!

КТО СКУПЕЕ?
Парень советует другу:
- Я всегда так делаю: когда мы с подругой идём в кино, я назначаю с ней свидание прямо в зале. Таким образом она сама покупает свой билет. Советую тебе делать то же самое.
Друг покачал головой:
- Ты что, чокнутый? Если я буду делать так, как ты, мне придётся самому покупать себе билет…

ТЕМНАЯ ЛОШАДКА
Директор банка своему заместителю:
- Какую сумму кредита мы, по-твоему, могли бы выдать этому господину?
- О, это весьма трудный случай! Он всегда платит вовремя и наличными. Поэтому
мне очень трудно составить правильное представление о его искренности и честности
в деловых отношениях…

***
Скуповатый владелец фирмы своей секретарше:
- Я обратил внимание на то, что в последнее время у Вас появилось много ошибок и опечаток, когда вы печатаете.
- Да, но это от того, что вы приказали значительно снизить потребление электроэнергии
в офисе…
- А какая между ними связь?
- Да очень простая. Вы когда-нибудь пробовали печатать на пишущей машинке в перчатках, которые приходится надевать из-за холода?


Рецензии