Потеря

Весна не радует теплом,
Я потеряла своего супруга.
Как-будто кто вонзил ножом,
Она мне не была подруга.

Мы с ним прожили много лет,
Друг друга понимали с полуслова.
Но жизнь поставила запрет,
И это уж давно не ново.

А ведь любовь была и чувство,
И быть всегда хотели вместе.
Сейчас в душе моей все пусто,
И не могу найти я места.


Рецензии
Здравствуйте, Лана!
Примите это ни как потерю, а как награду.
Я Вас понимаю, но жизнь не остановилась, она всё равно идёт вперед.

Удачи, Вам и успехов в личной жизни и творчестве!
С Уважением,

Дмитрий Гомельский   22.02.2016 15:13     Заявить о нарушении
Дмитрий, добрый день!Спасибо, что посетили мою страничку и за понимание!!!Для меня это очень важно!Я желаю и ВАМ успехов и счастья!С большим уважением Лана.

Лана Толстая   24.02.2016 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.