отрубленые пальцы!

Запоминающаяся рыбалка.

Первый очерк, с чего начать- ума не приложу, да и о чем писать? Из кучи идей вываливается   одна , казалось бы, светлая мысль и вдруг, начиная тускнеть на ее смену приходит другая. И расскажу я о увлечении многих мужчин и немногих женщин- о рыбалке, а точнее о случае произошедшем на рыбалке, показавшийся мне интересным.
Многие стараются проводить лето подальше от города, уезжая кто на море и гаваи, а кто-то уезжает к бабушке в деревню и ничего им больше не надо. Вот и я родился и вырос в городе очень похожем на бабушкину деревню. Имея три реки  и многочисленное количество разнообразных лесов, волей не волей приобщаешься к природе, а особенно мы с друзьями пристрастились к рыбалке. Где- то в 10 классе мне подарили мотоцикл урал: зелененький такой с люлькой..а сколько мощей в нем было, в общем я был очень рад! На нем-то я  с друзьями: Сергеем и  Романом и отправился в путешествие за 50 километров, на рыбалку.
Собирались мы как всегда мягко говоря не очень-то быстро, еще бы, ведь в этот раз было решено уехать аж на три дня, что опять же, мягко говоря не очень-то  удастся, ну а почему станет ясно чуть позже! Как только было загружено все необходимое, а это и лодка с удочками, и палатка с теплыми вещами, и еда с котелками, ну и конечно же рыбацкая «счастливая» шляпа,  без которой «рыбалка не рыбалка», неожиданно закапал дождь. Несмотря на то, что он не прекращался мы решили не отступать и двинулись в путь. Едва выехав из города я с друзьями был уже мокрый до нитки, но и это не оказалось достойной причиной для возвращения, еще бы, столько времени собираться, да и дело даже не во времени, а в желании, как бы по точнее выразить, ну вот когда маленькие дети чего-то очень сильно хотят говорят «мааам… ну я прям очень-очень хочу» ..и нам было все-равно на дождь, потому что  «очень-очень хотели». После 30 километров асфальтированной и 10 километров гравийной дороги, нас ожидала дорога лесная, изьезженная лесовозами, и все бы ничего, если б не прошедший злополучный  дождь, превративший дорогу в пузырящуюся кашу, по которой идти-то было трудно, однако нам удалось доехать до места, а правильнее сказать  дотащить мотоцикл с содержимиым  до пункта назначения. Немного уставшие,  очень грязные и мокрые..со стороны напоминавшие « детей подземелья», мы переоделись и стали очень даже пожи на порядочных рыбаков! Оставалось разбить лагерь и можно было приступать к тому, зачем собственно мы сюда и приехали. Роман занялся разведением костра, мы же со вторым товарищем решили ставить палатку. Вытащив ее из коляски, оказалось, что колышки, для ее укрепления отсутствуют. Сергей  взял топор  и со словами «будет все сделано»  отправился в лес. В ожидании скорого возвращения друга с колышками я по тихоньку стал разбирать вещи..и какого же было мое удивление, когда  увидел Сергея сидящего у реки и чего-то про себя бормочащего. Конечно же я подошел к нему и на вопрос , что случилось он встал и спокойно ответил….а я палец себе отрубил!!..не поверив такому «хладнокровному» ответу и со словами «а ну ка покажи»…в это время друг высовывает правую руку из кармана куртки и демонстрирует вяло болтающийся на кусочке кожи безымянный палец.. течет кровь и видна перерубленная кость, при этом почти не реагируя..я понимаю, что человек находится в шоке и какая уж тут может быть рыбалка!!  Перемотав палец, точнее сказать приклеив его на синюю изоленту…кроме нее ни каких «лекарств» у нас с собой не было и максимально быстро собравшись, в одиннадцать часов вечера мы тронулись домой! Ни разу даже не забуксовав..просто пролетев казавшуюся непроходимой лесную дорогу мы доехали до города, по пути наблюдая огромное колличество лесных пожаров, от чего становилось не по себе…ехать с друзьями у одного из которых отрублен палец, ночью по дороге с обеих сторон которой полыхают пожары, чувствуя жар поверьте мне мало приятного…   
Все произошедшее натолкнуло меня на мысль о том, что очень зря мы частенько  игнорируем  проявления всякого рода «дождиков» особенно когда «ну прям очень-очень хочется», ведь иногда можно избежать  «отрубленных пальцев».


Рецензии