Эзраэлль. Книга 3. Глава 3

                ГЛАВА 3.


...Мне снилось море. Грозное, темное, волнующееся- по всем признакам, надвигалась буря. Серый свет просачивался сквозь свинцовые тучи и отдельными лучами падал на поверхность воды, освещая островки пены и нешуточные волны.
Величие разбушевавшейся стихии...Я чувствовала странное, практически непреодолимое желание упасть на колени, на светло-палевый песок, и ...И что? Душа словно рвалась из  тела, мне было физически больно и так тяжело ее удержать...Ведь я всего лишь человек, хватит ли у меня сил?...

...Еще не время,девочка...Погоди еще чуть-чуть...И все эти жалкие, забывшие Истину, узрят мощь ВЕЛИКОЙ БОГИНИ!...

Я увидела перед собой прекрасное женское лицо. Очень похожее на мое, но гораздо,гораздо более совершенное. Миндалевидные глаза были темными и полными печали. Казалось, на меня смотрит сама Тьма- мудрая, все понимающая, насмешливая и лукавая...Вечно юная и вечно одинокая. На дне прекрасных глаз плескалась боль.

-Кто ты?...-с губ сорвался довольно-таки глупый вопрос. Женщина лукаво усмехнулась:
-У меня много имен. Люди все искажают. Когда-то меня называли Ану, Кибела, Геката...Потом появились новые имена. Чуть больше двух тысяч лет назад воцарилась религия Единого, но и в ней обо мне не забыли. Ты можешь называть меня так, как тебе хочется.
-Ашторет...-изумленно выдохнула я. Хотя чего,собственно, я ожидала?Вот она-Великая Богиня-Мать, стоит рядом со мной в длинных, развевающихся на ветру одеждах, отдаленно напоминающих греческий хитон, и усмехаясь, глядит куда-то вдаль, на бушующее море. Вот только один, нескромный вопрос...А КТО ЖЕ ТОГДА Я?

Рея медленно повернула ко мне точеное лицо и смерила задумчивым взглядом:
-Люди становятся или теми, кем и предначертано быть, или теми, кем их заставляют быть. Ты та, кем себя ощущаешь, Эзра.
-Эзраэлль!-недовольно поправила я. Ну что за идиотизм?! Я даже с богами начинаю пререкаться! По голове мне давно не давали, видимо. Чтоб свое место знала.
-Как тебе больше нравится,-фыркнула Рея. Я слегка присмирела и задала наиболее волнующий меня вопрос:
-Стало быть, Совет ошибался?И у меня нет никакой Силы?
Брови Великой Богини удивленно приподнялись:
-Почему ты так решила,дитя?
-Ну...-я закрутила перед лицом руками, пытаясь высказать то, что чувствовала.-Я обычная! Я не могу...вот так!В чужие сны!
Усмешка в темных глазах стала откровенно ехидной:
-А может быть, ты просто не пробовала?...
Крыть было нечем. Вздохнув, я сгорбилась как понурый осел, и обреченно поинтересовалась:
-И что же я должна сделать НА ЭТОТ РАЗ?
Рея ласково погладила меня по щеке....и я проснулась.
Как всегда-на самом интересном месте! Нет, я так не играю.


*   *   *

Румыния.Бухарест.


-О мой Бог!!!-от дикого вопля санитарки, принявшей  свежего «покойничка», врач поморщился и подавил желание заткнуть уши обеими руками.-Это же...это...
-Твой знакомый?-уже с большим пониманием отнесся врач к истерике Аны.
-НЕТ!Это же Арсение, бывший солист O-zone!Такой молодо-о-ой...-захлюпала носом санитарка.
-Самоубийцы редко задумываются о возрасте,-пожал плечами доктор Михай, прикрывая обезображенный труп простыночкой.-У них обычно какие-то другие мотивы, более...драматические.
-Что?!-глаза санитарки взлетели на лоб.
-Его нашли на под балконом соседи. Явно выпрыгнул из окна. Наркотики, скорее всего...После вскрытия узнаем точнее.
Ана залилась еще более горючими слезами...Но через минуту резко замолчала и явно начала что-то обдумывать. Доктор на секунду притормозил у выхода, ожидая следующей реплики расстроенной девицы. И она не замедлила быть.
-Это убийство!-грозно сверкая глазами, заявила Ана.- Он не мог покончить с собой, не предупредив об этом фанатов!
Доктор подавился смехом. Лицо девушки было суровым, взгляд внимательно следил за Михаем. Да она, похоже, уже всех подозревает в «убийстве» своего кумира!Вот ...бабы...
-И что же ты предлагаешь?-поправив на переносице очки в тонкой металлической оправе, Михай постарался говорить максимально серьезно. Актером он всегда был никаким, но Ана в данный момент была слишком увлечена перспективой найти «маньяка» и на смешинки, плещущиеся в глазах доктора, внимание не обратила.
-Нужно сообщить в полицию!
Именно такое развитие сюжета Михай и предполагал, поэтому позволил себе едва заметно усмехнуться.
-Думаю, ты права. Мы и так, и так обязаны сообщить в полицию о том, что уважаемый домнул Арсение оказался у нас. Они должны будут сообщить об этом его родственникам, если таковые имеются, и возбудить расследование, если родные этого пожелают. А так же провести вскрытие, в результате которого выяснится точная причина смерти. Хотя это и так видно, в принципе...Пойдем, Ана. Нужно позвонить в участок.
Санитарка, завороженная предстоящим планом действий, позволила подцепить себя под локоток и увести в кабинет врача.

В морге воцарилась умиротворенная тишина.

...Было около часа ночи, когда тишину прервал громкий болезненный стон.
-О, мама...Как же мне плохо!
«Труп» Арсения рывком сел и негромко вскрикнул. Сломанный позвоночник быстро восстанавливался, и процесс сопровождался малоприятными ощущениями. Раны и синяки, полученные новорожденным вампиром в результате опрометчивого прыжка с 10 этажа, так же затягивались на глазах.
-Похоже, летать я все-таки не умею!-завороженно наблюдая за исчезновением синяков на руке, пробормотал Арсение.-А жаль...
Минут через десять процесс восстановления завершился, и только тут певец соизволил повнимательнее приглядеться к окружающей его обстановке.
В ночной тишине раздался дикий, безумный крик перепуганного вампира.


*   *   *

«                ЦАРЬ ВАМПИРОВ


Пророчество о появлении будущего Царя вампиров не имеет древних корней. Оно появилось в эпоху Возрождения, когда пережившие мрачное Средневековье вампиры попытались объединиться и создали для этой цели свою собственную религию, во многом совпадавшую с христианскими мифами о втором пришествии Христа. П
Идеологической основой для всемирного объединения вампиров стало предсказание о возрождении легендарной вампирской империи, уничтоженной в доисторические времена восставшими людьми. Пророчество о вампирском Царе было придумано на основе старых вампирских преданий и мифов, и легло в основу искусственно созданной религии «ночного народа».
К несчастью для вампиров, эта попытка окончилась неудачей. Инквизиция уничтожила их город, а новая религия умерла, так и не успев толком сформироваться. Хотя некоторые вампиры свято уверовали в пришествие своего спасителя и объединились в тайный Орден волхвов, главной задачей которого был поиск подходящих кандидатов на роль Царя. Долгое время они путешествовали по всему миру, однако нет никакой достоверной информации о том, что их поиски увенчались успехом.
По преданию спаситель «ночного народа» должен будет родиться в семье вампиров, что практически невозможно, поскольку все вампиры бесплодны. Есть еще несколько отличительных признаков: будущий Царь должен быть светловолосым мужчиной с отменным здоровьем, не бояться солнечного света и не испытывать жажды крови. К тому же, говорят, что он никогда не будет улыбаться и впервые рассмеется лишь в тот день, года к вампирам вернется былое могущество.
Время от времени слухи о рождении у вампиров ребенка появлялись в разных частях света, и представители Ордена скрупулезно проверяли их истинность. И вот, недавно появились сведения, позволяющие предположить, что они наконец-то нашли то, что так долго искали: Царь вампиров родился и был взят ими на воспитание.
Это произошло в конце 30-х годов в Германии, где нацисты проводили эксперименты над людьми и вампирами под руководством древнейшего вампирского общества Девяти Невидимых. В отличие от свято верящих в свои пророчества представителей Ордена, Девятеро Невидимых преследовали сугубо прагматические цели. Для победы над врагами им требовалась армия вампиров, не боящихся солнечного света и способных контролировать свою жажду крови. Выведение новой породы вампиров занималось несколько научных институтов в составе Анэнэрбе.
В целом можно сказать, что эксперименты в данной области окончились неудачей.
Потерпев ряд неудач, Девятеро Невидимых решили окончательно свернуть исследования в данной области, как вдруг случился настоящий прорыв, вошедший в историю под названием «Проект 616». В плохо оснащенной лаборатории, финансировавшейся по остаточному принципу, произошло невероятное событие: женщина-вампир забеременела от мужчины-вампира. Консультантом при той лаборатории состоял опустившийся маг Алистер Кроули, с которым Девятеро Невидимых сотрудничали уже более тридцати лет По слухам, именно ему принадлежала идея, каким образом можно добиться зачатия у вампира.
Когда результаты эксперимента подтвердились, от Кроули незамедлительно потребовали раскрыть секрет его метода. Тот начал торговаться, что не на шутку взбесило вампиров. Опасаясь за свою жизнь, маг бежал, но был пойман и подвергнут суровому допросу. Тогда-то и выяснилось, что к успеху «Проекта 616» он не имеет никакого отношения — результат был получен случайно, и повторить его вряд ли удастся. Кроули вышвырнули вон, и он охотно поделился новостью о беременности женщины-вампира с кем-то из Ордена волхвов, разумеется, не безвозмездно.
Летом 1939 года в одной из секретных лабораторий Берлина на свет появился голубоглазый светловолосый мальчик. К тому времени было уже установлено, что его рождение стало результатом уникального сочетания генов родителей, которых незамедлительно уничтожили. С самого первого дня мальчика окружали ученые с хмурыми лицами, поэтому он никогда не улыбался и смотрел на этот негостеприимный мир с каким-то мрачным величием, словно понимал, что является самым необычным ребенком на Земле.
Спустя два дня седой профессор вынес его наверх и остановился возле зашторенного окна. Когда шторы убрали, и младенец увидел солнечный свет, профессор не мог скрыть своего удивления. Ребенок вампиров с любопытством смотрел на неприметную берлинскую улочку, не проявляя никаких признаков боли, хотя Солнце полностью осветило его лицо и маленькие ручонки. Чуть поодаль от профессора в той же комнате находился еще один человек лет сорока на вид, но с глазами старика, перед которыми прошла вся история человечества. Он взял ребенка и унес его прочь. Тем же вечером профессор покончил с собой, выбросившись из окна своей квартиры.
Ребенка тайно перевезли из Берлина в замок Вевельсбург, где находилась временная штаб-квартира Девяти Невидимых. В своей книге «Анэнэрбе. Секретный проект Гитлера» Г.-У.фон Кранц описал это весьма лаконично: «В конце 30-х Грааль благополучно перекочевал в подвалы Вевельсбурга». Для вампиров этот младенец и впрямь стал Святым Граалем. Его берегли как зеницу ока: охрана замка была многократно усилена, возле вампирского ребенка постоянно находился кто-нибудь из числа Девяти Невидимых. «Проект 616» получил наивысший приоритет, поскольку вампиры надеялись повторить успех.
Девять Невидимых знали пророчество о рождении вампира-мессии, но не придавали ему большого значения, полагая Орден волхвов сборищем религиозных недоумков. Тем удивительней для них было известие о том, что ребенка похитили из Вевельсбурга прямо у них из-под носа. Как это произошло остается загадкой и по сей день. Ребенок покинул Вевельсбург и отправился прочь от разгоравшегося в Европе пламени Второй Мировой Войны.
Спустя полгода в США, Аргентине и Австралии приехали три очень похожие семьи и поселились на отдаленных фермах. Эти семьи никак не были связаны друг с другом, за исключением, пожалуй, одного странного совпадения: у всех трех был светловолосый голубоглазый мальчик с хмурым серьезным лицом. Они не общались с соседями и вели затворнический образ жизни. В 1944-ом году семья, жившая в США, была убита неизвестными лицами, а ребенок пропал. Вскоре, две другие семьи бросили свои фермы и таинственным образом исчезли. Позднее в Австралии нашли трупы двух обезображенных ожогами взрослых и их сына со сломанной шеей, а в Аргентине не нашли вообще никого.
Бежав из Германии, Орден волхвов разделился. Прекрасно понимая, что их будут искать другие вампиры, они направили в разные концы света три фальшивые семьи с детьми, похожими на чудо-ребенка, а основная часть Ордена окольными путями перебралась в Египет — к истоку вампирского племени, — где занялась воспитанием будущего Царя вампиров. Уверовав в свою миссию, они ни секунды не сомневались в своей правоте и готовы были пожертвовать жизнью ради будущего спасителя «ночного народа». Мальчик рос в атмосфере религиозного фанатизма и жесткой муштры. Его окружали взрослые, боявшиеся солнечного света и с подозрением относившиеся к любому незнакомцу, проходящему мимо их дома. Все это отложило определенный отпечаток на его психику, а запрет на общение со сверстниками заставил его чувствовать себя пленником. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в один прекрасный день он попросту сбежал от своих надсмотрщиков.
Волхвы незамедлительно кинулись в погоню, однако отыскать его оказалось не так-то просто. С самого первого дня вампиры относились к нему как к взрослому, поэтому им в голову не пришла простая мысль, что восьмилетний мальчик захочет посмотреть на пирамиды, которые до той поры он видел лишь издалека и то мельком. Так и случилось, а желание царя, как известно, закон. Однако, как и все мальчишки своего возраста, он не ограничился благоговейным созерцанием Великой пирамиды на плато Гизы и, дождавшись ночи, сумел пробраться в самое ее сердце — туда, где четыре тысячи лет стоял в тишине саркофаг, оставленный Девятью Невидимыми. Обладая прекрасным ночным зрением, он с легкостью нашел «камеру царя» и забрался в гранитное ложе, а потом изуродованная и взломанная вандалами Пирамида ожила.
Шесть обожженных тел на песке — вот все, что осталось от некогда могущественного Ордена волхвов. Их нашли утром, разбросанных по пустыне неподалеку от пирамид. Опознания не было, похоронили прямо так, без лишней возни и волокиты. Опустевший дом в пригороде Каира хозяева сдали новым квартирантам. Небольшое землетрясение, разбудившее некоторых горожан, не попало даже в газеты — дурных новостей и без того было предостаточно. Голубоватое свечение, сохранявшееся возле верхушки Великой пирамиды еще несколько дней, сочли необычным атмосферным явлением, а тех, кто полагал это дурным предзнаменованием попросту не стали слушать.
...Говорят, где-то за полярным кругом есть потрясающе красивый храм, в который не может войти ни один смертный. Его охраняют молчаливые стражи, вооруженные невиданным оружием, способным стереть с лица Земли целый город и даже страну. В храме стоит алтарь иссиня-черного камня, на боковых сторонах которого высечены слова древней клятвы, произнесенной строителями этого храма 13 тысячелетий назад. На алтаре лежит кольцо, дающее его владельцу абсолютную власть над людьми и теми, кто когда-то принадлежал к человеческому роду. Когда придет назначенный час, светловолосый мужчина с суровым лицом свободно войдет в храм и наденет кольцо, чтобы безраздельно править этим миром. Этот день станет концом человеческой истории и началом новой империи, чье существование будет длиться вечно.»1

*   *   *


Некромант, по всей видимости, уже сто двадцать два раза успел пожалеть о том, что затеял всю эту муру с воскрешением. Я был с ним отчасти согласен. Можно было и подождать...Пока не подвернется мужское тело. А так...

Я сосредоточенно щелкал ножницами, обрезая спутанные окровавленные волосы по плечи. Слишком коротко стричься почему-то не хотелось: где-то на задворках сознания носились мысли об аккуратном светлом хвостике. Почему светлом?А черт его знает! Вспомнить свой прежний облик я почему-то не мог, картинка просто-напросто ускользала, и я ненадолго смирился.

Хорошо хоть, что я еще помню себя мужчиной!

Ограбив некроманта, не подумавшего о подходящей одежде для свежеоживленного трупика, на парадную мантию, я с удовольствием крутился у зеркала, оценивая масштаб предстоящих работ. На улицу в таком виде явно нельзя! А кушать-то хочется...

Голодная ухмылка и обнаженные в сторону мага клыки живо придали процессу приготовления ужина ускорение. Молодец, хороший маг...Если уж ты восставил труп-труп нужно кормить! Иначе он съест тебя.

...А откуда я это знаю,кстати? «Восставить»?Странное слово, вообще -то.
Я на минуту отвлекся от процесса стрижки и попытался вспомнить.
Ни-че-го.Как будто по пустыне с пылесосом прошлись. Как мило!...Хотя кому я вру? Не мило это ни фига.

-Эй,маг!Как там тебя...Что означает «восставить»?-не оборачиваясь, крикнул я в приоткрытую дверь ванной.
-Поднять. Оживить. Наша терминология,-донеслось до меня невнятное бормотание.-А что?
-Вспомнилось что-то...-неохотно прокомментировал я свой интерес. Странно-с чего бы вдруг я знал некромантские термины?...
И ту меня как по макушке треснули.
Если я это знаю...а может, я сам был магом?!Некромантом?!
О...
От этой мысли где-то в районе солнечного сплетения приятно потеплело. Я поразился, что вообще могу ощущать какое-то тепло...Перевел взгляд на грудь...
И дико заорал.
-МАГ!!!ПОЧЕМУ Я ...РАЗЛАГАЮСЬ?!!

Маг неторопливо отложил поварешку и с выражением истинного мученика подошел ко мне. Осмотрел отвалившийся кусок легкого, который я выплюнул ему на ладонь вместе со сгустком крови. И констатировал, старательно подбирая слова, чтобы пощадить мои и без того издерганные нервы (а скорее не спровоцировать на спонтанное пожирание его рахитичной тушки):
-А я Ритуал не закончил толком...Ты меня отвлек.
-И?-грозно плюясь ошметками легких, прорычал я.-Что это вообще был за Ритуал?
-Я хотел создать лича. Высшую нежить. Бессмертного!Могучего!!Покорного!!!-все большее распаляясь, начал распинаться некромант.-А для этого надо было выпотрошить тебя...полностью. Я не успел. Я только-только вселил демона (мои вытаращенные глаза маг бессовестно проигнорировал)-ну, тебя то есть,-в тело, так обрадовался...И тут ты мне все испортил, потому что напугал, и вообще собирался убить!Вот.
-Сейчас мы исправим это упущение!-мой оскал ему ну оч-чень не понравился.


*   *   *

Я проснулась после обеда в удивительно приподнятом настроении. В кровати было тепло, уютно и мягко. Два одеяла, в которые я замоталась, напоминая огромное буррито, пяток подушек...Век бы так лежала и не вставала.
Вот только есть хочется. И курить. О....О?
Я с трудом вспомнила, что начала курить лет в пятнадцать, еще до знакомства с Арсением. Ночью мне было не до этого, а вот сейчас никотиновый голод настырно напомнил о себе. Надеюсь, Антось не обидится, если я свистну у него парочку сигарет?
Пришлось вставать.

Антона не было- судя по всему, отправился в магазин, пополнять продовольственный запас. Я еще утром вручила ему деньги и список того, что я обычно ем. Какая я молодец-запрягла парня по самое не хочу, а он, как покорный ослик, бегает, все выполняет...Если бы не тот факт, что я не совсем человек, вышла бы за него замуж, не раздумывая.
Сигареты нашлись в ванной. «Кент»...Ну а чего я ждала, что он будет ESSE ментоловые курить?Парень все-таки. Да и мне сейчас это не так принципиально. Главное-сигареты есть!

С наслаждением затянувшись, я заглянула в зеркало.
...Ой, мама...Что это за заспанная рожа с синяками под глазами? Губы распухли, морда бледная, как простыня, волосы сбились в огромный ком, на подбородке прыщ краснотой наливается...
Я ли это?!!

Какой ужас.Срочно умываться!

Минут десять я боролась с прыщом- не поддавался, гадина такая. Потом вспомнила кое-какие народные рецепты и намазала его зубной пастой. Надо идти за консилером...Где моя вампирская красота, кстати?! Я про прыщи уже лет так-...7, вроде бы, - не вспоминала!И вот нате вам, пожалуйста.
Нога тоже как-то подозрительно кололась. Закрыв дверь в ванную на задвижку, я разделась и попыталась оценить масштаб предстоящих работ.
Перспектива передо мной разворачивалась откровенно безрадостная.
Полная эпиляция. Антицеллюлитный крем (у меня попа, как мандарин!Я ли это?!)-срочно! Ногти на руках и ногах не просто просят маникюра-они о нем уже стонут!На лопатке еще один прыщ, до которого больно даже дотрагиваться. Над верхней губой подозрительно темный пушок...Про синяки под глазами я уже упоминала? Отлично.
В общем, полный букет.
И пятки, шершавые и слегка грязноватые...Босиком по полу не надо было бегать.
Я бессильно опустилась на коврик перед дверью и горестно завыла.

Именно в этот исторический момент угораздило припереться Антона. Я в таком виде к нему не выйду!

-Лия?-в дверь неуверенно поскреблись.-Ты в порядке?
-НЕ-ЭТ!!!-всхлипнула я.-Мне срочно нужна косметика!!!
-Зачем?-в голосе Антося послышалось искренне недоумение.
-За надом!!!

Ну, в общем, события развивались, как я и предполагала. Антон пошел за косметикой. Он у меня сегодня весь день как курьер носится...Сволочь я, однако.
Но то, что я вижу в зеркале...ЭТО ЖУТЬ.
«Чужие» из фильма-и те симпатичней будут!

Обосновавшись на кухне с пепельницей и кружкой свежесваренного кофе, я пускала колечки дыма и старательно думала. Это что ж со мной случилось? Где моя красота?Я сейчас выгляжу как подросток, застрявший в периоде второго пубертата! Где моя прекрасная внешность, которой восхищались даже боги?!!
Перед глазами встала моя старая школьная фотография. Мне неполных пятнадцать. И выгляжу я там именно так, как сейчас.
Что за...?
Я что, снова подросток?!
А может, ко мне еще и девственность в довесок ко всему, вернулась?!
Кружка с кофе полетела в окно. Я уронила голову на руки и горестно зарыдала.
С тем, что я вампир-я готова была смириться. Но вот с тем, что я теперь..ОБЫЧНАЯ!!!ЗАУРЯДНАЯ!!!...НЕ-ЕТ УЖ.
В общем, удавите меня кто-нибудь....


Рецензии