Плюшевое сердце

 На полке в магазине не счесть игрушек. Мягкие медведи, брелки, плюшевые сердечки.
  Сегодня День Святого Валентина, и все готовят сюрпризы.
Что тебе подарить?
  Ты взрослый человек, и уже не оценишь игрушку, или воздушный шарик, леденец на палочке в виде сердечка оценит лишь ребенок. Не хочется дарить что-то глобальное, да и нет средств, но сделать приятное хочется.
  В такой праздник принято дарить стихи, сладкое и валентинки.
  Только поймешь ли ты меня?
  Держу в руках плюшевое сердце и думаю, я бы подарила тебе настоящее, живое, полное любви и нежности, но ты,  почему-то не хочешь. Дарить игрушечное, не хочу, потому что считаю нечестным.
  Как считаю нечестным лгать, когда нет чувств, давать надежду, чтоб ее потом разбить, обещать, чтоб потом исчезнуть.
  Лучше я напишу тебе стихи, расскажу в них о своей любви, о том, как я скучаю и жду, каждый день, каждый час. Как мысленно советуюсь с тобой по каждому поводу. Как не сплю ночами, и смотрю на твое фото. Но ты не пишешь, не звонишь, не приходишь.
   Может,  ты сделан из железа?
   И тебе совсем не нужна любовь? Но вроде, в редкие наши встречи тебе хорошо со мной.
   Подарить тебе шоколад?
   Чтоб сказать тебе, каким ты можешь быть сладким и нежным? Как на губах долго тают твои поцелуи? И как сладостно больно вспоминать эти редкие встречи?
   Я кладу на полку плюшевое сердце. Нет, его я дарить не буду, он не живое, а мне нравится искренность и прямота.
   Я просто подарю тебе мечту, что  всегда буду ждать, верить, и любить тебя, даже если ты не придешь.
    С праздником тебя, любимый!


Рецензии
Так трогательно, чувственно! Спасибо, за ваше творчество! С уважением, Дарья!

Дашулька Бирюкова   19.02.2012 10:56     Заявить о нарушении