Меняем windows на linux

 Читаю свежий журнал «Связной» и прихожу в тихий ужас. Видите ли,    Путину захотелось перевести нас всех с привычной винды на систему линекс. Зачем?
  В аргументах излагается, что это экономически дешевле, и что программы можно скачать в интернете.
  Если я привыкла к windows,  на фига мне Linux?
  Все государственные структуры со второго квартала 2012 года перейдут на линекс, а значит,  при устройстве на работу мне надо снова идти на компьютерные курсы?
  Я не собираюсь дома менять винду. Итак,  купив новый ноутбук,  я слишком долго привыкала к windows 7,  после старой системы XP.
  Если человек привык работать в определенной программе, зачем вносить путаницу?
  Почитав и сравнив две системы,  узнала с удивлением, что линекс удобен лишь для серверов и имеет хорошую защиту и все, а винде присуще удобство и большое количество ПО, но,  видите ли,  защита слабовата.
  Что нам еще нового придумают наши политики?
  То, что хорошо для программистов, нот гуд для нас, обычных пользователей.
  Мне по барабану устройство сервера, я с ним не работаю, и с виндой я не расстанусь. Значит,  придется если что, таскать свой ноутбук на работу и работать на нем, ведь скорость работы,  очень зависит от привычного ПО на нем.
  Так как практически вся работа сейчас,  так или иначе,  связана с компьютерами, которые есть даже в магазинах, то поневоле складывается впечатление, что выражение «через тернии к звездам», стало для нашей страны привычным явлением.
  Не успели привыкнуть работать с одним ПО, с трудом преодолели компьютерную неграмотность, и тут на тебе, новое ПО, учись не хочу!
  Вместо постоянных смен всего чего можно и ненужных реформ, уж лучше бы,  занялись,  наконец,  делом.


Рецензии
Знаю я людей, что и теперь работают в MS-DOS на FoxPro 2.6.
А винда на ноуте у Вас лицензионная?

Мария Гринберг   24.05.2012 09:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.