Как я прожил год

Прожил я этот год не зря,
Втянула жизнь моя меня,
В рутину лжи и лести,
В рутину пьянки, мести.

А думал я, что всё в порядке,
И жизнь моя, идет так сладко,
Я бросил всё и начал жить,
И всех вокруг благодарить.

Когда пришлось проснуться мне,
То понял я, что нахожусь в дерьме,
И выбираться мне пора,
Из этого дерьма, где нету дна.

Я потерял друзей, врагов,
Семью свою не уберёг,
Своё я имя потерял,
Зато я много, что понял:

Я понял то, что жизнь одна,
И много время потерял,
А сил я сколько загубил,
Пока я сам себя искал.

Сейчас сижу и думаю,
Как мне вернуть семью свою,
Свою одну единственную,
Любимую, родную, близкую.

Нельзя нам время повернуть,
Вернуть туда, где прерван путь,
Вернуть любовь и преданность,
Заботу и доверие.

Я сам корю себя за это,
Что допустил руганья эти,
Что психонул, уехал,
И бросил их, на свете этом.

Когда нибудь воздастся мне,
И бумеранг вернёт всё мне,
Все раны, боль и муки,
Предательство, разлуки.

И всё таки нам надо,
Один разок, начать всё заново
Ведь он один, конфликт большой,
За годы долгие прошел.

Забыть всё то, что было,
Простить друг другу пыло,
И дальше жить всем вместе,
И наслаждаться этим.

Я знаю нет прощенья,
И раны сильные внутри,
Такой большей я след оставил,
В сердечке маленьком твоём.

Я понесу за это наказание,
Но буду рядом я с тобой,
Надеюсь жить мы будем вместе,
Хочу я сильно, искренне хочу!

Но понял очень быстро я,
Что ты была опять права,
Такая жизнь нам не нужна,
Давно расстаться нам пора:

С ребёнком будь, воспитывай, гуляй,
И помогать не забывай,
Но ты давно уже не мой,
Живи-ка ты один родной.

Слова твои я не забыл,
И каждый день их воротил,
Гордыню я свою забил,
И жизнь свою для вас открыл.

Попробовать побыть нам вместе,
Понравиться нам или нет,
Прожили же семь лет мы вместе,
А год расставил всё над и.

В твоих глазах, я вижу силу,
И вижу, что не нужен я тебе,
Ты стала выше и смелее,
И видишь ты других людей.

Не сможем жить с тобой мы вместе,
Давай признаем это мы,
Довольно много было в этом,
Каком-то чёртовом году.

Хочу дружить, любить, общаться,
Да только вот придётся мне,
Довольно с многим чем смириться,
Перебороть нутро своё.    


Рецензии