Не умею иначе

                ( миниатюра)
                Телефонные разговоры, телефонные друзья – телефонные судьбы. Теперь это норма: нет времени для встреч, или расстояния не позволяют свидеться. Вот и раскаляются чудо-трубки.
                Сегодня мой Шопен разбудил трубку рано. Не обижаюсь: обожаю его музыку, особенно по утрам,  когда надо начинать день, а не хочется.
-  Да, да. Здравствуйте, Татьяна Ивановна. Ладно, ладно, Таня. Это я по старинке, как уважаемой коллеге. Выкладывай, что там у тебя накопилось – убавилось. Влю-би-лась? Тань, мозги у тебя давно начали плавиться? Месяц, как… А что с детьми?  Ах, да, взрослые… Что – муж?  Сказала  и что?  Жаль, не я на его «фантастическом» месте. А словом ДОЛГ, надеюсь, ты пользуешься? Надоел? Тебе не кажется, что и ты  тому несчастному станешь ( не задолит) скоро не слишком приятной? Ладно, давай прощаться,  не Татьяна Ивановна, не Таня, а всего лишь Танька. Прощения  у легкомысленных не прошу.  Не обижайся – прозревай.
                Странно, почему-то моя красивая трубка вдруг начала казаться совсем не симпатичной,  отталкивающей. Так и захотелось спросить её: «Не Таньку ли ты понимаешь?» Не спросила. Оставила как есть.
                Через день звонок оттуда же, издалека. Пожаловал муж влюблённой. Душу излить.
-  Да. Здравствуйте, Павел Михайлович. Вас постараюсь понять. Не надо меня благодарить: у меня должность была такая – пестовать начинающих специалистов. Хватит вам ходить вокруг
да около. Прямо и говорите. Пойму. По твоей Танечке беда скучает. Слушай (перешла на «ты» - возраст позволяет,  да и для ситуации подходяще), почему красавец, умничка стал рохлей? Подними свою некогда гордую голову – заметят дамы. Клин -  клином… Только не совсем всерьёз, раз любишь всё ещё свою… Лекарство известное, не мне учить мужчин. Про детей не забывай. Удачи. Ну, конечно, звони. Исправляйся, ласковый нюня.
                Положила трубку – сегодня она показалась мне не такой уж и непривлекательной почему-то: то ли ей больше мужской голос по нраву, то ли влюбилась тоже в кого-то из абонентов, не спросив позволения у хозяйки. А может, ей дано наперёд знать, чем подобные семейные истории заканчиваются. Кто знает…
                Только вот ровно через три месяца авторы выше описанных звонков вновь пожаловали в гости через моего Шопена и – вместе.
-  У нас серебряная свадьба. Свадьба у наших сыновей-двойняшек! Всё в одном торжестве.
Без вас – никак, приезжайте, - трещали наперебой Павел с Танечкой. А поодаль послышалось
обращение к маме: в духовке пирог горит. Таня оставила мужа с трубкой одного.
-  Спасибо вам за рохлю, нюню, за «клин – клином». Сработало. Приезжайте», - спешил сказать Павел, пока там его не очень благоверная разбиралась с пирогом.
- Поздравляю вас, СОВЕТ да ЛЮБОВЬ вам в кубе (свадьбы-то три сразу). Но не приеду: отсюда
к вам птица-тройка не летит, а других скоростей давно не жалую. Всех радостей земных, всегда «радая» вам я, - прощаясь, пригласила их навестить мой глухой уголок на мягком севере,  где полгода – зима, а полгода – не очень согреешься.
                А вот исповеди  Аллочки  по телефону (моей давней соседки)  не назойливы. Беспокоит, примерно, раз в месяц,  да и то,  если сходит … замуж. А так нет, не надоедает. Но лишневатые обстоятельные подробности отнимают часок – другой отнюдь не бесполезного времени. И ведь не положишь трубку, не остановишь жаждущего поделиться сокровенным.
- Привет, Ал. Давай в трёх словах о твоих новых шагах в «Страну счастья». Сколько тебе стукнуло?  Ещё не очень, подумаешь, каких-то пятьдесят три – расцвет, не знаю чего. Нашла
свою половинку?  Наконец-то кончились твои поиски-мытарства. Как, уже размыкнулись?
Каков получился стаж семейной жизни?  Почти три недели. Не слишком… Причина? Ладно, не
ты развела. Слушай, разве можно называть любимого «подсохшим объедком с неубранного стола
без скатерти»? Ты не видела разницу в летах, когда «свистела» к нему?  Хоть жалей тех, у кого седина неуправляема да бес ребро царапает. А в следующем месяце по разнарядке молодой? …Уже наметился. Угу. Слушай, Ал, дай мне полгода отпуска от твоих…отчётов. А потом валяй снова. С поклоном – за отпуск, - основательно подустав, закончила выслушивание.
                Уж прости меня, читатель, за некоторую тут бестактность – иначе не умею. 

                18.02.2012 г.


Рецензии
Добрый день, Людмила!
Грешен, конечно, но не верю я в любовь пожилых людей, имющих семьи и кучу взрослых детей. Поменять сексуальныз партнеров - это еще куда ни шло. Представители нашего шоу бинеса это делают постоянно Что ни месяц, то новая любовь у них! А какие слова говорятся при этом - закачаешься!
Поэтому с моей точки зрения любовь может быть лишь в молодости. Потом - это элементарная договоренность на совместное проживание и совместный секс.
Спасибо!

Виталий Овчинников   16.03.2013 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виталий, за внимательное прочтение.

Онучина Людмила   18.03.2013 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.